'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором радиатора охлаждения  (Прочитано 100333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жека 120

  • Ты родился оригиналом. Не умри копией.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
    • TLK 120

Ставьте пробку на радиатор 0,9.. оригинал и будет вам счастье! (почему думайте сами) Откатал на Сакуре уже 20 000 и все ОК!
Записан

NIKOLAY77

  • Гость

Тоже поставил сакуру, неделю назад, посмотрю что дальше.
Записан

Zub

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC 120 4,0L 2005г.

Здравствуйте. В 2011 году при пробеге 105 т/ км потек родной радиатор.Поставил самый дешевый "SAT" за 2600 рублей, оригинал на тот момент стоил в районе 25000 р. Прошёл 90 т/км, весной 2016 года была проблема с прокладкой ГБЦ, давило газы в радиатор, думаю это и приговорило радиатор. Сейчас в сильные морозы, за -25 градусов, начал подтекать со стороны заливной пробки, гдето в сочленении емкости с "сотами". Купил опять "SAT" на" Stutzen" за 3850 руб, оригинал 35000 р.
Вывод: оригинал потек через 105 т/км, дешманский Китай отходил 90 т/км и если бы не проблема с прокладкой то, кто его знает...
"Думайте Сами
 Решайте Сами....."
Записан

olegin2105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47

"Ставьте пробку на радиатор 0,9." -Что за крышка такая, партномер можно?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

J1545001 jakoparts
  Я эту беру. Раз в год.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zub

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC 120 4,0L 2005г.

Крышка радиатора 16401-75440 у этой крышки клапан срабатывает при давлении 108 kPa=1 бар, а надо спросить 0,9 бар.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Многие ставят, но ведь это нарушает тепловой режим мотора, и, возможно, это не есть гуд.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Многие ставят, но ведь это нарушает тепловой режим мотора, и, возможно, это не есть гуд.
совершенно верно, но многие этого не понимают.
Записан
Желаю всем удачи.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

У меня вообще на 1.2 стоит тюнинговая с кнопкой сброса но у меня дизелек .
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Нечего не нарушается.
   У меня мультитроник, температура всегда перед глазами.
Никогда не видел больше 87 градусов.
   Закипятить антифриз при 1 Атм можно только грязным радиатором и неработающей вискомуфтой.
Ну, может, экстримальной ездой в сахаре.
   Главное, при подъемах температуры мыть радиатор, особенно между двух. И проверять муфту.
Кстати, физики есть? На сколько изменится т кипения при понижении давления на 0,2?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро