Хочу рассказать одну историю.. конечно пустячок, но блин приятно
В общем летал я в мае за машиной, покупал отцу в подарок. Заказывал за пол года в хорошей комплектации. Плюс установил на нее сразу в салоне "допов.."
В автосалоне конечно облизывали ровно до тех пор, пока не подписали акт приема-передачи.
Ладно забрал, уехал...., поставил на стоянку пью водку.....
Через 2-а дня надо ехать, а путь не близкий 1600 км... думаю дай еще раз все проверю.
Залажу в багажник, а в сумке, где должен быть домкрат, не хватает инструментов, соединительной тяги домкрата (стальная тяга между ручкой и самим домкратом) и отвертки...
Звоню значит менеджеру.. по хорошему, типа так и так.. может по ошибке не положили, давайте подъеду.... получаю ответ: "Акт приема передачи подписали, надо было смотреть нормально, отсутствие домкрата это Ваша проблема".
АХ ты.. думаю... поц !ский... ну и мы не пальцем деланы, затаил я на него обиду. Тем более, что домкрат купил я в тот же день за..... целых 420 рублей.
Еду вчера по улице и попалась мне на глаза ровно такая же машина, что и купил.. и тут я вспомнил этого гада.
Открываю сайт Киа моторс и пишу им обращение, культурно, без наездов, но типа стыдно товарищи... из за 450 руб. (домкрат+отвертка) ваши дилеры портят Вам имидж.
Указываю в обращении примерно дословно, что сказал мне менеджер и отправляю.
Проходит минут 30-45.
Звонок менеджера... зачем Вы так, зачем жалуетесь.. мне попало... как я могу вам компенсировать ваши затраты и еще какую то лабуду нес....
Деньги его, я ему посоветовал засунуть себе в карман... может когда еще и пригодятся....
А у самого такая радость на душе... по принципу "сделал гадость-на сердце радость..."