'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний шум в коробке - Прадоводы, помогите!!!  (Прочитано 30196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений И

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Братск
  • Город:

Была такая же фигня на 120, то же 2005 год  5 ступка. Вылечили заменой фильтра и жижы.

Какие у кого новости? Как ведут себя коробки? Моя продолжает посвистывать на P и N, заметил что свистит особенно отчетливо после короткой поездки (2-5 км), на холодную не свистит вообще. После основательной поездки по городу и пробкам свиста также не наблюдается.

Вчера новый хозяин забрал машину - до этого жужжала на P, практически не слышно. На N такого же шума не замечаю, да и вообще там сложно чего то заметить - как мне сказал спец - не лезь в коробку, можешь отдать мин 60-70рублей, а в итоге ничего не найдут. Как проявится проблема (надеюсь, такого не будет), тогда уже и будем думать...

Интересно, только у нас такая проблема? Многие может не замечают, я вообще не прислушивался, пока новый хозяин не залез и начал внимательно прослушивать.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Всем привет!Всего пробег 202т.км.
Уменя вылечилось заменой коробки....проблема в гидротрансформаторе была, начало жужжать,сильно слышно было при заводке,после прогрева и в работе практически не слышно,еще,даешь газу шум слышно но не всем=)). проехал тыс.15км после ,потом заменил коробку в сборе с разбора за 50т.р.+7 работа.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Всем привет!Всего пробег 202т.км.
Уменя вылечилось заменой коробки....проблема в гидротрансформаторе была, начало жужжать,сильно слышно было при заводке,после прогрева и в работе практически не слышно,еще,даешь газу шум слышно но не всем=)). проехал тыс.15км после ,потом заменил коробку в сборе с разбора за 50т.р.+7 работа.

Solmir, а заменой коробки занялись только из-за этого посвистывания? Или были еще траблы? Как на работе коробки это отражалось?
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Всем привет!Всего пробег 202т.км.
Уменя вылечилось заменой коробки....проблема в гидротрансформаторе была, начало жужжать,сильно слышно было при заводке,после прогрева и в работе практически не слышно,еще,даешь газу шум слышно но не всем=)). проехал тыс.15км после ,потом заменил коробку в сборе с разбора за 50т.р.+7 работа.

Solmir, а заменой коробки занялись только из-за этого посвистывания? Или были еще траблы? Как на работе коробки это отражалось?
Не посвистывание, а жужжание, и сильное, прогрессирующее со временем.
Толчок со второй на третью передачу ощущался при плавном разгоне, но это уже износ фрикционов, плюс ко всему при интенсивном разгоне(газ в пол)до 140км/ч ускорение было сильнее, как на вариаторе, без переключений,оно и понятно ,обороты двигателя потому как выше при этой неисправности и крутящий момент соответственно выше...
знакомые говорили ну и хорошо!до 100 за 8 сек,шутили так.
Записан

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Тоже появился посвистывание на P и N, на других передачах все нормально. Коробка работает без нареканий. Двигатель бензин 4л. Кто нибудь разбирался с данной проблемой?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тоже появился посвистывание на P и N, на других передачах все нормально. Коробка работает без нареканий. Двигатель бензин 4л. Кто нибудь разбирался с данной проблемой?
А что тут разбираться, давно уже всё решено. Если после смена масла в АКПП, появился свист, жужжание, значит перелили выше уровня масло. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ и НЕ ДОЛИВ масла!!! Вот прикол, если кто вылечил свис в своей коробке, сменой на контрактную.........
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сам менял масло (полной заменой), перелил примерно 0.8 литра, появился свист, и только на R,D, а на P и N, тишина. У меня коробка 4-х ступка, есть щуп, так вот, проверил по мануалу на хорошо прогретой АКПП, уровень выше уровня (нот), слил примерно 0.8 1литр, всё тишина на любых режимах. И ещё когда был высокий уровень, АКПП подпинывала с 1 на 2-ую.
Записан

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Посвистывание началось до замены масла в АКПП, у меня 5 ступка. Думал тоже из за уровня, проверил, все в норме. Вчера сменил масло   и фильтр АКПП, осталось все так же. Причем появляется только на прогретом двигателе
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Посвистывание началось до замены масла в АКПП, у меня 5 ступка. Думал тоже из за уровня, проверил, все в норме. Вчера сменил масло   и фильтр АКПП, осталось все так же. Причем появляется только на прогретом двигателе
в поддоне что-нибудь было?
Записан

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Стружки не было. На магнитах было немного мелкой металлической пыли
Записан