'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДИСКИ НА 200-Й  (Прочитано 153606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ostin

  • Гость
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #30 : 02 06 2010, 21:46:30 »

cтоковые параметры вылета при ширине диска 8" равны 60,т.е.ЕТ 60...если ставим диск 9" шириной,то учитываем что диск стал шире по сравнению со стоковым на 12,7мм в каждую сторону,т.е.12,7мм ушли во внутрь и 12,7мм наружу...соответсвенно,чтобы он туда поместился в соответсвии с заводскими параметрами вылет у этого диска должен быть уже 47,т.е. ЕТ47...я понятно обьясняю ? на всякий случай напоминаю,дюйм= 2,54см...в сумме и получается общий вылет колеса наружу 25,4мм при соблюдении правильного ЕТ...в нашем случае для 9" это значение равно 47,для диска шириной 9,5" показатель ЕТ должен быть равен 40...что успешно и воплотили в жизни  производит Vindeta,модель называется Forto R20,полностью кованый,весит всего 11,5кг разрабатывался специально для TLC 200 и Lexus LX 570......что-то я отвлёкся...итак идём дальше...для диска шириной 10" ЕТ будет уже 35ну и так далее...я к тому,что зная заводские параметры вылета(ЕТ) и ширины диска,совсем несложно вычислить какие диски подходят,а какие нет...чем меньше значение ЕТ,тем больше колесо будет выступать наружу....думаю ,если колесо будет выступать за кузов авто больше  чем на один дюйм,без расширителей крыльев или колёсных арок(кто как называет)не обойтись.... :)
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #31 : 03 06 2010, 11:29:50 »

cтоковые параметры вылета при ширине диска 8" равны 60,т.е.ЕТ 60...если ставим диск 9" шириной,то учитываем что диск стал шире по сравнению со стоковым на 12,7мм в каждую сторону,т.е.12,7мм ушли во внутрь и 12,7мм наружу...соответсвенно,чтобы он туда поместился в соответсвии с заводскими параметрами вылет у этого диска должен быть уже 47,т.е. ЕТ47...я понятно обьясняю ? на всякий случай напоминаю,дюйм= 2,54см...в сумме и получается общий вылет колеса наружу 25,4мм при соблюдении правильного ЕТ...в нашем случае для 9" это значение равно 47,для диска шириной 9,5" показатель ЕТ должен быть равен 40...что успешно и воплотили в жизни
....
производит Vindeta,модель называется Forto R20,полностью кованый,весит всего 11,5кг разрабатывался специально для TLC 200 и Lexus LX 570......что-то я отвлёкся...итак идём дальше...для диска шириной 10" ЕТ будет уже 35ну и так далее...я к тому,что зная заводские параметры вылета(ЕТ) и ширины диска,совсем несложно вычислить какие диски подходят,а какие нет...чем меньше значение ЕТ,тем больше колесо будет выступать наружу....думаю ,если колесо будет выступать за кузов авто больше  чем на один дюйм,без расширителей крыльев или колёсных арок(кто как называет)не обойтись.... :)
Все правильно обсказал! Молодца! ^-^
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ostin

  • Гость
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #32 : 03 06 2010, 20:36:20 »

когда во всё вникаеш - очень помогает по жизни отделять зёрна от плевел....просто когда искал диски выяснилось , что они бывают железные(штампованные),литые и кованые...кованые - самое оно,и самые лёгкие и самые прочные...но,есть один момент,который надо учитывать при выборе дисков,а именно - то что диски ,оказывается,имеют ограничение по весовой нагрузке...вот например нравится диск,рисунок оригинальный и по диаметру и по остальным параметрам подходит,думаеш,-ну всё,беру!...ан нет,вес который он выдерживает без угрозы саморазрушения всего-то 600кг... в сумме получается 2400кг - не подходят,ибо наш с вами автомобиль весит 2600кг,плюс добавтьте ударные нагрузки на колесо во время движения - вот и получается,что каждый диск должен выдерживать нагрузку  килограмм в 900(как минимум) и выше,так на всякий случай,мало ли где и с какой скоростью придётся ехать,внедорожник всё-таки... velo выбор таких дисков тоже огромен,и красивые и прочные, но вес!!!,у Антеры например в двадцатом дюйме на наш авто диски весят по 20кг каждый,что не есть гуд для ходовой ибо количество неподрессоренных масс увеличивается в разы,что в свою очередь сказывается на плавности хода...как грицца или красота или комфорт...но тут на сцену выходят кованые диски,сохраняя такую же прочность они имеют очень малый вес...жаль выбор на наш авто ограничен всего несколькими моделями(которые мне удалось найти),это Forto R20 от Vindeta(о них я писал выше),Д-65 и AG-6 от AG...эти колёса имеют запас прочности соответствующий массе наших автомобилей и весят 11,5кг каждый в двадцатом дюйме...это та информация которую мне удалось узнать в процессе поиска...вот делюсь... icon_hallo
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #33 : 04 06 2010, 03:53:57 »

cтоковые параметры вылета при ширине диска 8" равны 60,т.е.ЕТ 60...если ставим диск 9" шириной,то учитываем что диск стал шире по сравнению со стоковым на 12,7мм в каждую сторону,т.е.12,7мм ушли во внутрь и 12,7мм наружу...соответсвенно,чтобы он туда поместился в соответсвии с заводскими параметрами вылет у этого диска должен быть уже 47,т.е. ЕТ47...я понятно обьясняю ? на всякий случай напоминаю,дюйм= 2,54см...в сумме и получается общий вылет колеса наружу 25,4мм при соблюдении правильного ЕТ...в нашем случае для 9" это значение равно 47,для диска шириной 9,5" показатель ЕТ должен быть равен 40...что успешно и воплотили в жизни
....
производит Vindeta,модель называется Forto R20,полностью кованый,весит всего 11,5кг разрабатывался специально для TLC 200 и Lexus LX 570......что-то я отвлёкся...итак идём дальше...для диска шириной 10" ЕТ будет уже 35ну и так далее...я к тому,что зная заводские параметры вылета(ЕТ) и ширины диска,совсем несложно вычислить какие диски подходят,а какие нет...чем меньше значение ЕТ,тем больше колесо будет выступать наружу....думаю ,если колесо будет выступать за кузов авто больше  чем на один дюйм,без расширителей крыльев или колёсных арок(кто как называет)не обойтись.... :)
Все правильно обсказал! Молодца! ^-^
чуть чуть не согласен... вылет для более широких дисков меняеться не с целью чтобы сохранить заводские параметры, а с целью чтобы колесо во внутрь залезло. для подшипника ступицы, а также для управляемости автомобиля это влечет изменение, и вот почему. пример, у нас вылет родно ет60, что это значит? то, что от внутреннего центра колеса на 60мм в сторону наружнего края диска смешен крепеж колеса к ступице...  НА ПРИМЕР, при таком расскладе ВЕСОВАЯ НАГРУЗКА БУДЕТ 70% НА НАРУЖНЮЮ ЧАСТЬ ДИСКА, 30% НА ВНУТРЕННЮЮ(Я ЭТО К ПРИМЕРУ НАПИСАЛ, как на самом деле я не знаю), так вот при увеличении/уменьшении ширины диска, без изменения вылета, этот параметр будет неизменным, соответственно нагрузка на подшипники  ступиц, которые расчитаны на заводе работать именно под таким СООТНОШЕНИЕМ нагрузок будет в норме. если мы меняем вылет, то мы получаем ДРУГОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ нагрузок на диск, а дальше... короче кто хотел тот понял. в данном случаи просто изменение вылета связано с тем, что диск попросту не войдет, или будет некрасиво смотреться на авто, хотя и не надо упускать тот факт, что производитель допускает использование данного диска(комплектация  для Америки на 20дисках имеет вылет 40 или 45). вообщем решайте сами.
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #34 : 04 06 2010, 03:55:53 »

что касается допустимой массы на диск, то тут я полностью согласен! именно по этой причине я и не стал ни на лексус, ни на крузер покупать китайские диски под зимнюю резину.
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Ostin

  • Гость
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #35 : 04 06 2010, 08:40:29 »

cтоковые параметры вылета при ширине диска 8" равны 60,т.е.ЕТ 60...если ставим диск 9" шириной,то учитываем что диск стал шире по сравнению со стоковым на 12,7мм в каждую сторону,т.е.12,7мм ушли во внутрь и 12,7мм наружу...соответсвенно,чтобы он туда поместился в соответсвии с заводскими параметрами вылет у этого диска должен быть уже 47,т.е. ЕТ47...я понятно обьясняю ? на всякий случай напоминаю,дюйм= 2,54см...в сумме и получается общий вылет колеса наружу 25,4мм при соблюдении правильного ЕТ...в нашем случае для 9" это значение равно 47,для диска шириной 9,5" показатель ЕТ должен быть равен 40...что успешно и воплотили в жизни
....
производит Vindeta,модель называется Forto R20,полностью кованый,весит всего 11,5кг разрабатывался специально для TLC 200 и Lexus LX 570......что-то я отвлёкся...итак идём дальше...для диска шириной 10" ЕТ будет уже 35ну и так далее...я к тому,что зная заводские параметры вылета(ЕТ) и ширины диска,совсем несложно вычислить какие диски подходят,а какие нет...чем меньше значение ЕТ,тем больше колесо будет выступать наружу....думаю ,если колесо будет выступать за кузов авто больше  чем на один дюйм,без расширителей крыльев или колёсных арок(кто как называет)не обойтись.... :)
Все правильно обсказал! Молодца! ^-^
чуть чуть не согласен... вылет для более широких дисков меняеться не с целью чтобы сохранить за
cтоковые параметры вылета при ширине диска 8" равны 60,т.е.ЕТ 60...если ставим диск 9" шириной,то учитываем что диск стал шире по сравнению со стоковым на 12,7мм в каждую сторону,т.е.12,7мм ушли во внутрь и 12,7мм наружу...соответсвенно,чтобы он туда поместился в соответсвии с заводскими параметрами вылет у этого диска должен быть уже 47,т.е. ЕТ47...я понятно обьясняю ? на всякий случай напоминаю,дюйм= 2,54см...в сумме и получается общий вылет колеса наружу 25,4мм при соблюдении правильного ЕТ...в нашем случае для 9" это значение равно 47,для диска шириной 9,5" показатель ЕТ должен быть равен 40...что успешно и воплотили в жизни
....
производит Vindeta,модель называется Forto R20,полностью кованый,весит всего 11,5кг разрабатывался специально для TLC 200 и Lexus LX 570......что-то я отвлёкся...итак идём дальше...для диска шириной 10" ЕТ будет уже 35ну и так далее...я к тому,что зная заводские параметры вылета(ЕТ) и ширины диска,совсем несложно вычислить какие диски подходят,а какие нет...чем меньше значение ЕТ,тем больше колесо будет выступать наружу....думаю ,если колесо будет выступать за кузов авто больше  чем на один дюйм,без расширителей крыльев или колёсных арок(кто как называет)не обойтись.... :)
Все правильно обсказал! Молодца! ^-^
чуть чуть не согласен... вылет для более широких дисков меняеться не с целью чтобы сохранить заводские параметры, а с целью чтобы колесо во внутрь залезло.


Дим,да я в принципе  это и имел ввиду....как бы оно(колесо) там крутилось если поставить диск шире штатного без изменения вылета ? часто слышу или читаю о том,что при полностью вывернутых передних колёсах покрышка затирает об кузов авто,или диск  не садится на ступицу упёршись в тормозной суппорт и понимаю что несоблюдение именно этих моментов(отношение ширины диска к его вылету) приводит к таким казусам...думал это и так понятно...
ЗЫ...в Америке нет комплектации на двадцатых дисках,только 18" и как опция предлагают 22"...ознакомиться можно сдесь _http://www.toyota.com/landcruiser/specs.html   кстати диски 22 тоже кованые(forged) ширина 9 дюймов,ЕТ 50  вот фото ...двадцатые колёса идут в базе только в Европе в семиместном исполнении...посмотреть можно тут _http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser-v8/specs.aspx
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #36 : 04 06 2010, 10:57:38 »

сорри... я просто перепутал лк200 и лх570... в америке лх570 идет на 20дисках...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Ostin

  • Гость
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #37 : 04 06 2010, 16:11:40 »

я перед покупкой TLC 200  много перелопатил информации,общался  potс владельцами,с продавцами(официальными и серыми),да и у Тойоты в интернете есть сайт почти в каждой стране мира,где даётся описание официальных комплектаций именно для этих регионов...читай-нехочу...так вот,думаю что миф о двадцатом дюйме в базе американских двухсоток возник благодаря серым диллерам...оказывается в Штатах при покупке нового авто за не очень большие деньги можно доукомплектовать,перекомплектовать его любыми аксессуарами коими и являются в том числе и колёса...поэтому серые просто меняли за небольшую доплату официальные 18" на 20" от Lexus LX 570 благо параметры дисков абсолютно эдентичны...меняются центральные колпачки с эмблемой Lexus на тойотовские, и вуаля спецкомплектация готова...как-то раз помню даже спорил с одним из продавцов,он мне с пеной на губах доказывал,что 20" на TLC 200 идёт официально из штатов...я говорю ему,- чего ты кричиш ? неужели так трудно зайти на официальный сайт Тойота в Америке _www.toyota.com и внимательно изучить эти моменты ? rtfm вобщем не купил я у них тогда,хотя настроен был решительно... teamтакая же история  и с пневмоподвекой на TLC 200 из USA...её там просто нет ни в какой комплектации...уверен,что люди которые утверждают обратное просто рядом с этими машинами не стояли... 8D
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #38 : 04 06 2010, 19:42:54 »

как нет пневмо подвески в УСА? в УСА все лк200 на пневмо подвеске... сейчас поищу...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: ДИСКИ НА 200-Й
« Ответ #39 : 04 06 2010, 19:47:25 »

пипец... правда нету... только кдсс стоит... РЕСПЕКТ ОСТИНу!!! а тогда почему в Украине на пневмо? где еще есть пневмо подвеска на 200? в Арабии? в Германии на дизеле?
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.