когда во всё вникаеш - очень помогает по жизни отделять зёрна от плевел....просто когда искал диски выяснилось , что они бывают железные(штампованные),литые и кованые...кованые - самое оно,и самые лёгкие и самые прочные...но,есть один момент,который надо учитывать при выборе дисков,а именно - то что диски ,оказывается,имеют ограничение по весовой нагрузке...вот например нравится диск,рисунок оригинальный и по диаметру и по остальным параметрам подходит,думаеш,-ну всё,беру!...ан нет,вес который он выдерживает без угрозы саморазрушения всего-то 600кг... в сумме получается 2400кг - не подходят,ибо наш с вами автомобиль весит 2600кг,плюс добавтьте ударные нагрузки на колесо во время движения - вот и получается,что каждый диск должен выдерживать нагрузку килограмм в 900(как минимум) и выше,так на всякий случай,мало ли где и с какой скоростью придётся ехать,внедорожник всё-таки...
выбор таких дисков тоже огромен,и красивые и прочные, но вес!!!,у Антеры например в двадцатом дюйме на наш авто диски весят по 20кг каждый,что не есть гуд для ходовой ибо количество неподрессоренных масс увеличивается в разы,что в свою очередь сказывается на плавности хода...как грицца или красота или комфорт...но тут на сцену выходят кованые диски,сохраняя такую же прочность они имеют очень малый вес...жаль выбор на наш авто ограничен всего несколькими моделями(которые мне удалось найти),это Forto R20 от Vindeta(о них я писал выше),Д-65 и AG-6 от AG...эти колёса имеют запас прочности соответствующий массе наших автомобилей и весят 11,5кг каждый в двадцатом дюйме...это та информация которую мне удалось узнать в процессе поиска...вот делюсь...