'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: недостатки ЛК 200 рестайл  (Прочитано 130711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #460 : 16 02 2015, 20:56:37 »

Ну и что? Трехтонных внедорожников мало на рынке? Или мы про раму? Рама в плане пассивной безопасности это зло. А все остальное это физика... Где выше перегрузки, там и печальней исход
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #461 : 16 02 2015, 20:59:14 »

AAC, и неактивные тоже.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #462 : 16 02 2015, 21:17:25 »

Ну и что? Трехтонных внедорожников мало на рынке? Или мы про раму? Рама в плане пассивной безопасности это зло. А все остальное это физика... Где выше перегрузки, там и печальней исход
Меня убедило увиденное, а вся эта философия про физику, раму и т.д. уходит на второй и третий план.
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #463 : 16 02 2015, 23:44:28 »

Ну дык у меня бэу icon_crazy2. Насчет остального очень спорно. Тем более уазик))) много машин перепробовали, особенно по снегу в поле альтернативы двушке нет. Собственно там люк и нужен. В лесу конечно лучше снегоход, но по полю - без вариантов. Всякие спорты и прочее совсем не то, по разным причинам
Был у меня до этого ПАджерик 4, так он 200-го на серьезном бездорожье уделает без вариантов.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #464 : 17 02 2015, 04:17:43 »

Читаем внимательно pif
Паджерик может что то и уделает, но на 60км/ч по пашне вытрясет душу, если до этого не развалится ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #465 : 17 02 2015, 04:23:04 »

Ну и что? Трехтонных внедорожников мало на рынке? Или мы про раму? Рама в плане пассивной безопасности это зло. А все остальное это физика... Где выше перегрузки, там и печальней исход
Меня убедило увиденное, а вся эта философия про физику, раму и т.д. уходит на второй и третий план.
Философия в данном случае - это рассуждения об увиденном. А вот законы физики - объективная реальность.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #466 : 17 02 2015, 09:38:27 »

Ну дык у меня бэу icon_crazy2. Насчет остального очень спорно. Тем более уазик))) много машин перепробовали, особенно по снегу в поле альтернативы двушке нет. Собственно там люк и нужен. В лесу конечно лучше снегоход, но по полю - без вариантов. Всякие спорты и прочее совсем не то, по разным причинам
Был у меня до этого ПАджерик 4, так он 200-го на серьезном бездорожье уделает без вариантов.
Бездорожье бывает разным, снег, грязь, песок. Есть места, где Нива легко уделает Уазик, и наоборот. Так и Паджерик с Крузером, разные они, и весовые категории разные.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #467 : 17 02 2015, 09:53:23 »

Сегодня воочию увидел смысл юзанья сей машины по асфальту. На объездной столкнулись лоб в лоб 200-ка с Солярисом, если не ошибаюсь. От него осталась только левая задняя фара. Солярис просто разорвало, страшно смотреть. Думаю шансов выжить в нем не было... У Крузера деформирована морда до передних колес, и крылья немного. Салон абсолютно целый, стекла все целые. Так что для асфальта Крузер очень достойный вариант. Людей погибших жаль...
В 2011 году лично стал участником ДТП - на скорости около 90...100 км/час. в меня на такой же скорости как минимум, а может и больше, в лобовую пошла "99-ая", которая выскочила на встречную полосу из-за Камаза, я только успел повернуть немного влево от прямого лобового...

Вот результат



У "99-ой" морда в хлам, пацан молодой студент чудом остался живой, без переломов, только ушиб грудной клетки....

Считаю, что рама и масса моей машины позволила мне избежать тяжелых последствий для себя, так на раме нашли в нескольких местах напряжения и небольшие деформации металла....поэтому не раздумывая взял 200-го, зная какая аварийность на наших российских дорогах...
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #468 : 17 02 2015, 10:01:42 »

Если внедорожник не рамный - это просто груда железа.
(Но их осталось штук 3-5 моделей, все ринулись  за так называемым "несущим кузовом",......это что то типа......раздатки на сервоприводах - Дешиво и ......сердито.)
И философия тут одна - бабло.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

tamagawk666

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #469 : 17 02 2015, 10:02:34 »

45RUS, аналогично! когда рассматривал варианты будущей машины после 150го то критериев было 3:вместительность так как большая семья ,проходимость чтоб во дворе с лопатой не окапываться зимой (снег них...я не чистят ) и безопасность ! всем этим требованиям 200й лучше всех соответствует ) В 200 м  нет такого комфорта конечно как в кроссах(кайен Х5 Х6 итд) но он мне особо и не нужен))
зы: щас конечно вэВосимь начнет говорить о том что есть и более достойные варианты для асфальта итд итп ))) Ярик -есть безусловно ))но все они стоят совсем других денег
Записан