'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр на рестайле... несколько вопросов....  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Итак, Господа, делал ТО 40 000км у дилера и обнаружил, что филььтр двигателя просто осмотр а не замена- это нормально???? или все меняют фильтр раз в 10 000км?
Записан

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа

Я меняю все фильтра. Воздушный, салонный, масляный каждый раз через 10000. Топливный по факту. 
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Итак, Господа, делал ТО 40 000км у дилера и обнаружил, что филььтр двигателя просто осмотр а не замена- это нормально???? или все меняют фильтр раз в 10 000км?

В смысле масляный, просто осмотр??
Если это так, то это полная глупость ОД. По башке нужно настучать за такое.
Фильтр всегда меняется при замене масла.
Записан
Игорь

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

неправильно написал- ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я обычно сам на его состояние смотрю и меняю при необходимости. Бывает раз в 5000, а бывает и в 20 000 км.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

а менять сложно?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

а менять сложно?
Не сложнее, чем пачку сигарет открыть)))
Минута делов. 4 защелки по углам откинул, крышку приподнял, фильтр поменял. Даже ключи не нужны.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

а номер детали на рестайл и дорестайл разные?
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

а номер детали на рестайл и дорестайл разные?
Одинаковые. Покупаю сразу штук 5 и ... Серрега правильно всё сказал.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Фильтра одинаковые у бензиновых 4.6 и 4,7 и у дизеля
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ввёл в заблуждение! Фильтра разные!
У дизеля к воздуху и,  соответственно к фильтру жестче.
Вот фото оригинальных, слева бензиновый
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Корпуса у них одинаковы и по маркировке, а вот фильтрующие элементы разные
Записан