Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: sa-prado от 14 01 2015, 14:42:41Цитата: GAZ-69 от 14 01 2015, 13:55:32Какой пробег, если не секрет? Спрашиваю потому, что бытует мнение, что движки серии AZ, да и, вообще, все легкосплавные, не очень живучие. 200, максимум 250 тык. Ну а то, что совершенно не ремонтнопригодные - это факт. Вообще ничего не ремонтируется. Только цепь на 150 тык меняется.Около 150ткм (скручен наверное)) Мотор мы уже отремонтировали, эти движки еще называют "горячие головы" (как выяснилось) - на ровном месте, без какого либо явного перегрева шпильки вытягивает..., в общем выточили ввёрташи (у токаря в наличии оказались - ходовой товар)))), заменили прокладку, шлифанули голову, заменили цепь и башмаки и вот опять в строю)))Вот и славненько. А свежие фотки ХДЕ???
Цитата: GAZ-69 от 14 01 2015, 13:55:32Какой пробег, если не секрет? Спрашиваю потому, что бытует мнение, что движки серии AZ, да и, вообще, все легкосплавные, не очень живучие. 200, максимум 250 тык. Ну а то, что совершенно не ремонтнопригодные - это факт. Вообще ничего не ремонтируется. Только цепь на 150 тык меняется.Около 150ткм (скручен наверное)) Мотор мы уже отремонтировали, эти движки еще называют "горячие головы" (как выяснилось) - на ровном месте, без какого либо явного перегрева шпильки вытягивает..., в общем выточили ввёрташи (у токаря в наличии оказались - ходовой товар)))), заменили прокладку, шлифанули голову, заменили цепь и башмаки и вот опять в строю)))
Какой пробег, если не секрет? Спрашиваю потому, что бытует мнение, что движки серии AZ, да и, вообще, все легкосплавные, не очень живучие. 200, максимум 250 тык. Ну а то, что совершенно не ремонтнопригодные - это факт. Вообще ничего не ремонтируется. Только цепь на 150 тык меняется.
Серьезная фара. Как светит то? Проверяли уже?
А как место называется? Красиво там!!!