Ого какие тут страсти разворачиваются! Участникам заезда респект за реализацию задуманного. Этот заезд доказывает что дизель теряет как минимум секунду на старте, а раз владельцы 200 на светофоре не часто "зарубаются" с соседями по полосе, не так уж и существенный показатель и этот заезд доказывает, что инженера Тойоты не зря едят свой хлеб и модифицированый бензиновый двигатель (4.6) наконец то поехал быстрее дизеля.
Видимо просто наконец то в хорошие руки попал авто, вот и результат такой спортивный как будто бы дизельная двухсотка была
... и странно было бы думать(ПИСАТЬ ЗДЕСЬ) что авто не нравится-мы же здесь только правду пишем(но каждый свою...усредненную)...вчера перед выездом с соседнего города поменял воздушный фильтр(каждые 10000 меняю),проверил давление в шинах(было 1,9, сделал 2,4),заправился не местным топливом и расход по трассе стал 9,6(по компу,расстояние 798км,скорость была средняя поэтому цифру не привожу, да и специально не тошнил),но впервые по трассе включил спортрежим и еще раз подтвердил для себя правельность выбора, жаль за всю трассу не встретил ни одной машины с 4,6(видимо они все были на заезде
)...В общем если кто есть из Новосибирска с 4,6 отзовитесь (обсудим все + и -) объективно...всю следующую неделю буду в городе, да и погода располагает
чтоб шины не перегреть