'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устойчивость машины  (Прочитано 6977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Устойчивость машины
« Ответ #50 : 27 05 2013, 23:24:33 »

+1
Записан
С уважением Дмитрий

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Устойчивость машины
« Ответ #51 : 28 05 2013, 00:42:09 »

С ДУРУ, по другому это не назовёшь, наслушался "специалистов" и дунул в резину вместо 1.9атм 2.3, и началось и рыскание и расход топлива и повышенный износ резины с разбалансировкой и ощутимо повышеный износ ходовой части и дискомфорт при езде, ибо при нагревании от езды воздух в колёсах нагревался и давление вырастало до 2.8-3.1 (стоит ТПМС) тогда по грунту вообще ехать невозможно, только то и делаешь что морду ловишь, в общем япошки поумнее нас с вами граждане и херню на машинах писать не будут, а там написан и размер резины и давление в ней необходимые для оптимальной эксплуатации авто, раз в 3 месяца развал и заводские параметры колёс и будет вам щасье:)
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Устойчивость машины
« Ответ #52 : 28 05 2013, 01:28:16 »

Доброго времени суток Прадоводы!
Машина у меня уже пятый год.Первый раз после замены зимних колес на летние не могу отделаться от ощущения.что колеса перекачаны. Проявляется при езде по мелким неровностям при скорости выше 90-100.Перед как-бы рыскает вправо-влево,приходится поправлять рулем.Сейчас поставил давление около 1.8 стало немного лучше.А может это нормально,просто раньше не замечал?
У вас кажись стойки задние под замену и резина. Качаю 2.3 всё гуд !!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Устойчивость машины
« Ответ #53 : 28 05 2013, 05:13:15 »

У вас кажись стойки задние под замену и резина. Качаю 2.3 всё гуд !!
2,3 на колесах какого размера - на стандарте 265/65R17 ?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Устойчивость машины
« Ответ #54 : 28 05 2013, 10:15:11 »

С ДУРУ, по другому это не назовёшь, наслушался "специалистов" и дунул в резину вместо 1.9атм 2.3, и началось и рыскание и расход топлива и повышенный износ резины с разбалансировкой и ощутимо повышеный износ ходовой части и дискомфорт при езде, ибо при нагревании от езды воздух в колёсах нагревался и давление вырастало до 2.8-3.1 (стоит ТПМС) тогда по грунту вообще ехать невозможно, только то и делаешь что морду ловишь, в общем япошки поумнее нас с вами граждане и херню на машинах писать не будут, а там написан и размер резины и давление в ней необходимые для оптимальной эксплуатации авто, раз в 3 месяца развал и заводские параметры колёс и будет вам щасье:)
Есть определенные стандарты, за пределы которых вылезать нельзя. Вы же на клапанах зазоры больше чем положено не делаете. При завышенном давлении в резине все ударные нагрузки будут приходиться на ходовую, вместо компенсации резиной. На расход в большую сторону давление не может повлиять. Это что-то другое у тебя. При завышеном давлении начинает больше изнашиваться средняя часть резины. Разбалансировки быть не должно. От давления это не зависит. 
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Устойчивость машины
« Ответ #55 : 28 05 2013, 10:21:05 »

С ДУРУ, по другому это не назовёшь, наслушался "специалистов" и дунул в резину вместо 1.9атм 2.3, и началось и рыскание и расход топлива и повышенный износ резины с разбалансировкой и ощутимо повышеный износ ходовой части и дискомфорт при езде, ибо при нагревании от езды воздух в колёсах нагревался и давление вырастало до 2.8-3.1 (стоит ТПМС) тогда по грунту вообще ехать невозможно, только то и делаешь что морду ловишь, в общем япошки поумнее нас с вами граждане и херню на машинах писать не будут, а там написан и размер резины и давление в ней необходимые для оптимальной эксплуатации авто, раз в 3 месяца развал и заводские параметры колёс и будет вам щасье:)
Есть определенные стандарты, за пределы которых вылезать нельзя. Вы же на клапанах зазоры больше чем положено не делаете. При завышенном давлении в резине все ударные нагрузки будут приходиться на ходовую, вместо компенсации резиной. На расход в большую сторону давление не может повлиять. Это что-то другое у тебя. При завышеном давлении начинает больше изнашиваться средняя часть резины. Разбалансировки быть не должно. От давления это не зависит.
Подтверждаю вышесказанное+расход с увеличением давления в шинах уменьшается.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Устойчивость машины
« Ответ #56 : 28 05 2013, 12:03:49 »

А вот на тракторе гелием накачанный колеса. Видите как его колбасит  ;D ;D 
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Устойчивость машины
« Ответ #57 : 28 05 2013, 12:08:40 »

Вот что гелий делает с машиной  ;D ;D
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #58 : 28 05 2013, 22:04:21 »

А вот на тракторе гелием накачанный колеса. Видите как его колбасит  ;D ;D
Скорее здесь не гелий помог...
А самогон... 8)
Записан
Каждому свое...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Устойчивость машины
« Ответ #59 : 28 05 2013, 22:11:24 »

У вас кажись стойки задние под замену и резина. Качаю 2.3 всё гуд !!
2,3 на колесах какого размера - на стандарте 265/65R17 ?
Ага !! Резя Ханкок Дина Про.......качаешь 2ку,полуспущенная !!
Записан