'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Развернуло на дороге.  (Прочитано 11239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #20 : 10 04 2010, 14:26:20 »

Да уж, камень в огород Прадика!!!

Похожая ситуация была у меня недели 2 назад!!! Возвращался из Витебска в Смоленск, ночь, дождь видимость очень плохая т.к. дороги у нас суперовые. Ехал себе спокойно и вдруг передо мной вырос знак "кольцо" замазаный грязью, начинаю притормаживать и получается что одно колесо заднее попадает на насыпь, которая есть думаю на каждом кольце по крайней мере у нас, и машину начинает заносить и разворачивать, скорость где-то 80 км. Машину вывернуло поперёк дороги и правую сторону начало поднимать, отпускаю тормоза и потихоньку без газа выворачиваю колёса в сторону заноса!!! ПОМОГЛО, отделался только попаданием в огромную яму, мокрыми штанами и дрожащими руками!!! Даже закурил после осознания того что могло произойти!!! Почти перевернулся icon_budo7 post velo
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #21 : 10 04 2010, 18:17:19 »

да не камень это.:))надо ясно осозновать ,что Прадик не легковушка и не Х5.и у него свои особенности в поведении на различных покрытиях.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #22 : 10 04 2010, 19:55:16 »

Это точно, жалко, только, что подобное приходится проходить на собственной шкуре.
А по большому счёту пересев с легковой машинки на очень не лёгкий авто с различными режимами трансмиссии, в идеале устроить тренинг для себя на льду.
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #23 : 10 04 2010, 20:10:05 »

Ну любой машины есть свои нюансы. Тренинг хорош, когда знаешь что тренировать, далеко не все ситуации очевидны. Просто осторожно нужно ездить первое время, а дальше машина подскажет что и как делать. Осторожность прежде всего!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #24 : 10 04 2010, 20:12:35 »

машина не подскажет.машина будет диктовать условия.и к ним надо быть готовым.а это---тренинг.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #25 : 10 04 2010, 20:25:55 »

машина не подскажет.машина будет диктовать условия.и к ним надо быть готовым.а это---тренинг.
Вот и да!!! Я 2 года катался,,, привыкал, считал, что все ситуации практически прогнозируемые уже, а вот ХХХ... блокировка внесла свои корективы. А если бы я данную ситацию ранее прокатал бы, то вместо того чтобы притормаживать может газу надо было дать, и не ушёл бы я в бок, а всё же на дороге остался бы. Есть такое ощущение в мозгах.
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #26 : 10 04 2010, 20:26:09 »

машина не подскажет.машина будет диктовать условия.и к ним надо быть готовым.а это---тренинг.
Ну имелось ввиду что машина подскажет какие ситуации возможны и что тренировать. Поездка по льду даст немного опыта, и страшнее всего если кто-то будет думать что теперь можно "гнать табун" зимой по полной. Осторожно нужно ездить и изучать норов машины. А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #27 : 10 04 2010, 20:33:10 »

Около 40 Км.ч в моём случае это называется гнать?
Авторалли не занимался, но карт, кросс, до КМС в совке, а это уже чуть чуть другое ощущение авто и ситуации. Но при наличии тренинга, когда были ранее опробованы разные ситации не будешь тупо топтать тормоз, а по принципу переднего привода подгазовать лишний раз. 2 тонны веса нельзя сбрасывать со счетов и поведение данного авто меняется радикально даже при незначительном изменении дор. условий.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #28 : 10 04 2010, 20:37:29 »

А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.????через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #29 : 11 04 2010, 01:42:19 »

А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.????через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Меняется. Может поменятся и раньше. 10 лет, считай в среднем уже 200т пробега. 200т. пробега - уж как минимум разок в руки местных (не заводских) "мастеров"  попадет. Мануал для них дикость, Динамометрический ключ в большинстве случаев для них тоже редкость, крепеж сняли-потеряли-заменили гайку, оригинальные гайки никто не поставит не в жизнь. ну и т.д. Переберут подвеску пару-раз, чуть не уследишь, появляются люфты, недочетики, хуже если случайные глюки пойдут.
Во вторых, 10лет-200т км - вряд ли один и тот же хозяин у машины. А если хозяин менялся то считай информации уже нет особо. Где кто чего делал, какие запчасти ставил, узнаешь только когда снова туда полезешь. Да и перед продажей забивают люди на машину частенько.
В третьих, Тойота дает регламент на 100т км. Когда и какие детали требуют замены к примеру на 160т км? (ну кроме расходников).
Ну вот и получается что у 10летних машин уже свой характер, манеры, привычки. Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.
Записан