А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.?через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Меняется. Может поменятся и раньше. 10 лет, считай в среднем уже 200т пробега. 200т. пробега - уж как минимум разок в руки местных (не заводских) "мастеров" попадет. Мануал для них дикость, Динамометрический ключ в большинстве случаев для них тоже редкость, крепеж сняли-потеряли-заменили гайку, оригинальные гайки никто не поставит не в жизнь. ну и т.д. Переберут подвеску пару-раз, чуть не уследишь, появляются люфты, недочетики, хуже если случайные глюки пойдут.
Во вторых, 10лет-200т км - вряд ли один и тот же хозяин у машины. А если хозяин менялся то считай информации уже нет особо. Где кто чего делал, какие запчасти ставил, узнаешь только когда снова туда полезешь. Да и перед продажей забивают люди на машину частенько.
В третьих, Тойота дает регламент на 100т км. Когда и какие детали требуют замены к примеру на 160т км? (ну кроме расходников).
Ну вот и получается что у 10летних машин уже свой характер, манеры, привычки. Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.