Позвольте вернуться от темы старый/новый к первоначальным вопросам.
Что же является причиеной срыва в занос??? Когда есть резкие движняки в управлении (газанул, тормознул, повернул и пр.) - да под колесами скользко, да резина никакая тут более менее понятно.
Но когда ехал прямо и ВДРУГ развернуло вынесло на встречку и убрало с дороги.... непонятно.
Очень хочется разобраться
В моем случае я НЕМНОГО подруливал - неужели в этом причина?
Но вот когда я вылез обратно на асфальт, залез под машину убедился что все рычаги на месте ни откуда не капает и т.п. Сел за руль поехал. До дома больше 100 км. надо понять доеду или нет. Дорога пустая прокатился 3-4 км. Поиграл тормоз/газ. Плавно/резко. Поперекладывал резко руль(!) скорость 30-40-50-60. Понял что с машиной все ОК рулится тормозится. Поехал домой.
Т.е. я на при ТЕХ ЖЕ САМЫХ дорожных условиях выполнил ряд действий, которые на мой взгляд, гораздо больше влияющие на устойчивость машины, чем те что выполнял перед уборкой с дороги......
Причины понять очень хочется, но пока ни как не получается! Хелп!
Но если причины понять не получится нужно понять как действовать в подобной ситуации.
То же возникла мысль прокататься по ледяной трассе.
Но вот не успел :-( Лед растаял.
GUSAR 58 и Oberst - нсколько я понял по комментариям вы так или иначе занимались автоспортом.
Т.е. что такое авто в заносе и как его оттуда достать вы знаете - не подскажите пока на пальцах КАК его оттуда достать?
У меня пока только мысль - перегазоваться и понять - вытягивает газ машину или нет.
А вот как рулем крутить? Я понимаю что это сложно описать. но хотя бы в нескольких словах что б теоретически начать понимать. А по ледку прокочусь как будет возможность.