'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Развернуло на дороге.  (Прочитано 11237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #30 : 11 04 2010, 09:57:02 »

А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.????через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Меняется. Может поменятся и раньше. 10 лет, считай в среднем уже 200т пробега. 200т. пробега - уж как минимум разок в руки местных (не заводских) "мастеров"  попадет. Мануал для них дикость, Динамометрический ключ в большинстве случаев для них тоже редкость, крепеж сняли-потеряли-заменили гайку, оригинальные гайки никто не поставит не в жизнь. ну и т.д. Переберут подвеску пару-раз, чуть не уследишь, появляются люфты, недочетики, хуже если случайные глюки пойдут.
Во вторых, 10лет-200т км - вряд ли один и тот же хозяин у машины. А если хозяин менялся то считай информации уже нет особо. Где кто чего делал, какие запчасти ставил, узнаешь только когда снова туда полезешь. Да и перед продажей забивают люди на машину частенько.
В третьих, Тойота дает регламент на 100т км. Когда и какие детали требуют замены к примеру на 160т км? (ну кроме расходников).
Ну вот и получается что у 10летних машин уже свой характер, манеры, привычки. Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.
чур меня. чёта ты рассказываешь страшно. Аж.
Конечно кое в чём согласен с тобой, но если у тебя такое мнение сложилось, про машинки, людей, то что тут сказать.
 Бывает.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #31 : 11 04 2010, 17:22:31 »

А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.????через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Меняется. Может поменятся и раньше. 10 лет, считай в среднем уже 200т пробега. 200т. пробега - уж как минимум разок в руки местных (не заводских) "мастеров"  попадет. Мануал для них дикость, Динамометрический ключ в большинстве случаев для них тоже редкость, крепеж сняли-потеряли-заменили гайку, оригинальные гайки никто не поставит не в жизнь. ну и т.д. Переберут подвеску пару-раз, чуть не уследишь, появляются люфты, недочетики, хуже если случайные глюки пойдут.
Во вторых, 10лет-200т км - вряд ли один и тот же хозяин у машины. А если хозяин менялся то считай информации уже нет особо. Где кто чего делал, какие запчасти ставил, узнаешь только когда снова туда полезешь. Да и перед продажей забивают люди на машину частенько.
В третьих, Тойота дает регламент на 100т км. Когда и какие детали требуют замены к примеру на 160т км? (ну кроме расходников).
Ну вот и получается что у 10летних машин уже свой характер, манеры, привычки. Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.
извини,но это полный бред.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #32 : 11 04 2010, 17:33:34 »

А если уж машине 10-к лет, то нужно привыкать еще и к нюансам конкретного экземпляра.????через 10 лет что-то меняется????а через 8?
Меняется. Может поменятся и раньше. 10 лет, считай в среднем уже 200т пробега. 200т. пробега - уж как минимум разок в руки местных (не заводских) "мастеров"  попадет. Мануал для них дикость, Динамометрический ключ в большинстве случаев для них тоже редкость, крепеж сняли-потеряли-заменили гайку, оригинальные гайки никто не поставит не в жизнь. ну и т.д. Переберут подвеску пару-раз, чуть не уследишь, появляются люфты, недочетики, хуже если случайные глюки пойдут.
Во вторых, 10лет-200т км - вряд ли один и тот же хозяин у машины. А если хозяин менялся то считай информации уже нет особо. Где кто чего делал, какие запчасти ставил, узнаешь только когда снова туда полезешь. Да и перед продажей забивают люди на машину частенько.
В третьих, Тойота дает регламент на 100т км. Когда и какие детали требуют замены к примеру на 160т км? (ну кроме расходников).
Ну вот и получается что у 10летних машин уже свой характер, манеры, привычки. Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.
извини,но это полный бред.:))
ну-ну ... Опыт, сын ошибок трудных. :))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #33 : 11 04 2010, 17:42:57 »

полностью согласен по вопросу опыта.поэтому и обозвал все вышесказанное бредом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #34 : 11 04 2010, 17:50:52 »

Ты че злой то такой?? Уж написал бы хоть пару строк, коли опыт есть более позитивный. А то в "сам дурак" как то неохота переходить.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #35 : 11 04 2010, 18:04:26 »

да не злой.:))просто безопасность---это подвеска и тормоза.там все меняется.после замены развал-сход.и все то же самое как и 10 лет назад.
зачастую у мастеров из ОД сервисов ручонки растут из ж.....ы.и им еще подсказывать надо что да как.когда появляется необходимость обращаюсь к частному мастеру.знаю его давно.знаю что и как он делает.просто доверяю ему.все что могу делаю сам.раньше развлекался в любительском ралли.потом завязал.нго некоторые приемы использую и сейчас.раллийную зубилу готовил и ремонтировал сам от и до.поэтому очень хорошо знаю где какие гайки и как их крутить.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #36 : 11 04 2010, 18:17:05 »

Цитировать
Довести их до первоначального заводского состояния - сложно, нужно влияющие на прямую на безопасность хотя бы сделать а к остальным просто нужно привыкнуть и иметь ввиду.
Я писал не совсем про безопасность, а про общие характеристики 10ти летнего авто по сравнению с заводскими. Самому делать - отличный вариант, знаешь как и что сделано будет. А к мастерам, ты меня не переубедишь... Чуть не проверил, не постоял над ними - схалтурят.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #37 : 11 04 2010, 18:29:05 »

я товарищу доверяю.на все 100%.к нему очередь стоит.машины от Z3 до Мазератти.я по дружбе,когда надо без очереди.:))плюс человек не пьет,не курит.он работает сам на себя.будет халтурить---останется без клиентов.
 мне без разницы сколько лет машине.ее поведение воспринимаю как заданные параметры.под них и подстраиваюсь.а реально поведение любой машины укладывается в 3-4 шаблона.знаешь,это как у летчиков.они ведь каждый раз на другом самолете летят.и никаких проблем не возникает.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #38 : 11 04 2010, 18:33:45 »

Ну я рад за тебя!  ok
Записан

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #39 : 12 04 2010, 13:54:26 »

Позвольте вернуться от темы старый/новый к первоначальным вопросам.

Что же является причиеной срыва в занос??? Когда есть резкие движняки в управлении (газанул, тормознул, повернул и пр.) - да под колесами скользко, да резина никакая тут более менее понятно.

Но когда ехал прямо и ВДРУГ развернуло вынесло на встречку и убрало с дороги.... непонятно.
Очень хочется разобраться
В моем случае я НЕМНОГО подруливал - неужели в этом причина?

Но вот когда я вылез обратно на асфальт, залез под машину убедился что все рычаги на месте ни откуда не капает и т.п. Сел за руль поехал. До дома больше 100 км. надо понять доеду или нет. Дорога пустая прокатился 3-4 км.  Поиграл тормоз/газ. Плавно/резко. Поперекладывал резко руль(!) скорость 30-40-50-60. Понял что с машиной все ОК рулится тормозится. Поехал домой.
Т.е. я на при ТЕХ ЖЕ САМЫХ дорожных условиях выполнил ряд действий, которые на мой взгляд, гораздо больше влияющие на устойчивость машины, чем те что выполнял перед уборкой с дороги......

Причины понять очень хочется, но пока ни как не получается! Хелп!


Но если причины понять не получится нужно понять как действовать в подобной ситуации.
То же возникла мысль прокататься по ледяной трассе.
Но вот не успел :-( Лед растаял.
GUSAR 58  и  Oberst  - нсколько я понял по комментариям вы так или иначе занимались автоспортом.
Т.е. что такое авто в заносе и как его оттуда достать вы знаете - не подскажите пока на пальцах КАК его оттуда достать?
У меня пока только мысль - перегазоваться и понять - вытягивает газ машину или нет.
А вот как рулем крутить? Я понимаю что это сложно описать. но хотя бы в нескольких словах что б теоретически начать понимать. А по ледку прокочусь как будет возможность.





Записан