'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Развернуло на дороге.  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #50 : 15 04 2010, 13:29:38 »

я бы однозначно грешил на блокировку. с блокировками не ездят 60 км /ч. и блокировка может снести в занос, т.к. если она не включена, то система сама подкрути где надо и снимет занос.
На 90 в основной своей массе нет антизаноса.
Записан

mr.M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Красногорск
  • TLC 120 4.0
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #51 : 15 04 2010, 14:08:07 »

Жаль. полезная штука.
у меня датчик кислородных перегорел. отключились все умные системы. на снежной дороге при в повороты входил с заносом кормы.  починил и никаких заносов. оч. оценил прогресс.
Записан
верь мне...

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #52 : 15 04 2010, 15:21:35 »

с блокировками не ездят 60 км /ч. и блокировка может снести в занос,

Ну мануал не запрещает на любой скорости втыкать HL на мокрой или заснеженной дороге.
я на HL
и 130 ездил  и в повороты с заносом кормы входил (это уже на 60 конечно, а не на 130) на снежной каше
и обгонял / разъежался на снежной дороге с выездом колес на обочину
и все ощущения говорили что HL дает большую устойчивость...
вот до ентого самого момента.


вот если в уме порисовать векторы сил. Развернуть влево может если.
колеса вывернуты налево (было такое хоть и каротковеменно и угол поворота был мал)
и в этот самый момент буксует 2 колеса НО!!!! по диагонали.

Момент прикладываемый колесами к дороге падает до 0. последний приложенный вектор сил имел смещение влево.
Машина разворачивается......
Но остается сопротивление качению.
Если оно тоже ушло в ноль под всеми 4 мя колесами (лед на дороге) - получаем вертолет.
Нажатие на тормоз рояли не играет.

Если всеже сопростивление качению появилось вновь - по прямой уходим в кювет (что  было у меня )

PS антизаноса у меня нету.

PPS отсюда вывод надо подгазовть.
PPPS объяснить почему сваливается с дороги машина идущая по прямой пока не могу
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #53 : 15 04 2010, 16:17:14 »

Теоретик ты наш!!!!))) Нормальный расклад!
Практика говорит, что лучше тренинг по льду устроить, что бы изучить особенности управления в различных критических моментах. И из общего мнения складывается, что на HL по большому счёту 1 удачный полёт на мноооооога неудачных.
Вывод, к данной ситуации надо быть готовым. Опять же тренинг. На пальцах не объяснишь когда газовать, когда нет. У меня тоже впечатление сложилось , что надо было газануть, наверняка вышел бы, НО,,,
Записан

mr.M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Красногорск
  • TLC 120 4.0
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #54 : 15 04 2010, 16:28:49 »

а я думаю, что если пошел в занос и газануть, то при поном приводе как при заднем - писец
Записан
верь мне...

mr.M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Красногорск
  • TLC 120 4.0
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #55 : 15 04 2010, 16:31:20 »

с векторами сил - это мощно. у меня по физике всегда пятерка была и даже олимпиады выигрывал. но щас не понял.
Записан
верь мне...

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #56 : 15 04 2010, 18:18:44 »

ну по причине того что лед практически весь растаял остается только теоретизировать до следующей зимы :-)
Понятное дело что лучше потренероваться в заносах на льду.
Теорию одназначна надо связывать с практикой.
В данном случае я под неприятную практику теор. базу подвести пытаюсь.

2 Андрюша я отличником по физике не был вот видимо не понятно (а может и безграмотно) рассуждаю.
Дите пока только во втором классе, так что я физику буду видимо через два года по новому вспоминать :-)

Попробую пояснить свой теоретизм.
На колесе действуют след силы
1-я движущая сила (от двигателя) - направлена вперед по ходу движения (на оси колеса)
2-я сопротивление качению - направлена назад по ходу движения (в пятне контакта)

Такая пара сил на каждом колесе. (итого 4 пары векторов  при желании можно построить 1 вектор и присобачить его к центру масс)

Момент времени 1.
Если едим прямо, то по идее векторы сил все друг другу параллельны и параллельны оси дороги.

Момент времени 2.
Если подруливаем то векторы движущих сил передних и задних уже не параллельны друг другу и вполне логично что машина начинает поворачивать.

Момент времени 3.
Если теперь срываются в букс 2 колеса по диагонали. Движ сила на них равна 0. Да и сила сопротивления качению к нему стремиться. Возможно существует некий короткий момент после этого когда меж осевой диф еще не расцепился и два других колеса по диагонали продолжают прикладывать момент. Не являясь  знатоком устройства мостов на TLC предположу, что это длится  максимум в приделах времени одного  оборота кардана.

Момент времени 4.
Вот тут то и происходит ОЧЕНЬ резкий поворот  машины относительно оси дороги.
почему? потому что два колеса не тянут и не тормозят (буксуют) а два тянут, но их вектора НЕ паралельны как следсвие результирующий - тоже смотрит в сторону.

Момент времени 5.
следующий момент - меж колесный диф расцепляется в обоих мостах (2 колеса то буксуют) и тяга на всех четырех колесах пропадает окончательно.

Момент времени 6.
Последний приложенный результирующий вектор сил был под углом к оси дороги.
если силы сопростивлению бокового сноса существенные (снег на дороге), то машина просто идет по прямой или по дуге в кювет. Если сил сопротивлению боковому сносу нет - ( лед на дороге) имеем вертолет.

Вот такая эпюра моментов во времени :-)

Игра газом (больше меньше) только для того что бы найти скорость колес на которой они выйдут из проскальзывания и сцепятся с дорогой.

При HL - чисто задний привод не получится. Если тянут, то тянут всегда минимум 2 колеса по одному на каждом мосту. А вот два других как раз склонны к проскальзованию ( об этом уже писали в этой теме).
Записан

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #57 : 15 04 2010, 18:23:09 »

От теории вернусь в практическую плоскость.
Сам не знаю - есть или нет у меня система антипобуксовки. если пред положить что есть и она глюканула притормозив лишку какой нибудь колесо и это и явилось причиной начала заноса?
Как определить есь ли у меня эта система?

ЗЫ на ТО у официалов в конце января ошибок в мозгах машины диагностировано не было ни одной.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #58 : 15 04 2010, 18:42:41 »

Физик НИК смени!)))))))))))))))))))))))
Нет у тебя антизаноса однозначно.
Записан

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #59 : 15 04 2010, 18:55:29 »

ESP нету точно, а TRC?
Хотя в снегу не видел его работы на буксующих колесах.
Записан