'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Развернуло на дороге.  (Прочитано 11231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #60 : 15 04 2010, 19:09:56 »

АБС у тебя есть и всё.
 При повороте ключа зажигания, все активные системы индицируются на панели приборов. После тестирования гаснут.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #61 : 15 04 2010, 20:41:22 »

2 Cartman 
 
По поводу твоего случая. немного не понял про насыпь. Получается что заднее (правое?) подпрыгнуло и после этого стало разворачивать?

Нет, заднее левое!!!! Ща нарисую примерную схему
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #62 : 15 04 2010, 20:57:30 »

Ну вот так как-то
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #63 : 15 04 2010, 21:28:40 »

короче,дело в следущем.с учетом особенности кинематики подвески и массы автомобиля рулем отрабатывать надо с упреждением.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #64 : 16 04 2010, 12:55:50 »

2 Cartman
Дорога с односторонне движением? А то я голову сломал как можно при правосторонеем движении цепануть эту насыпь левым колесом.
А резина у тебя какая была?
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #65 : 21 04 2010, 16:27:02 »

а я думаю, что если пошел в занос и газануть, то при поном приводе как при заднем - писец

писалось уже ранее в этой теме, что полный привод в повороте ведет себя сначало как задний, потом как переднеприводной! Мною проверено и подтверждено это на Субару Легаси и Инфинити FX. Имхо, ошибкой топикстартера было именно окончательный сброс газа, в то время, когда надо было отпустить кратковременно при начале срыва задницы и потом сразу же его поддать. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #66 : 21 04 2010, 20:11:29 »

а я думаю, что если пошел в занос и газануть, то при поном приводе как при заднем - писец

писалось уже ранее в этой теме, что полный привод в повороте ведет себя сначало как задний, потом как переднеприводной! Мною проверено и подтверждено это на Субару Легаси и Инфинити FX. Имхо, ошибкой топикстартера было именно окончательный сброс газа, в то время, когда надо было отпустить кратковременно при начале срыва задницы и потом сразу же его поддать. 
так точно!полностью подтверждаю!но вся фигня в том,что не имющий опыта езды на парнокопытном инстинктивно сбрасывает газ.и ждет када машина сама встанет на курс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #67 : 29 04 2010, 11:44:40 »

прокатился тут по говнам по "дороге" на дачу. говны вполне засадные. Во многих местах - остановился = застрял.
В данном случае говнов было метров 200. Дорога по полю раскатанная в ширь с колеями смоченное дополнительно дождиками. Суглинок/глина.

1. проперся от способности прадика выскакивать из засады.
стоим в колее шлифуем. колесики замыленые. при этом включены 2 блока. Наблюдаем в реале мудрость прочитанную в интернетах "резина важнее блоков".
Бросив несколько пучков стеблей борщевика и т.п. жесткой прошлогодной растительности позволяем немного двигаться по колее - туды сюды. Но набрать скорость чтобы выскочить - увы.
НО!!!
просто палка метровой длины сунутая под одно заднее колесо дала набрать необходимую для освобождения скорость. и доехать метров 20 до твердой почвы.

2. Собсбвенно почему пишу в этой теме.
Прочувствовал как машину разворачивает (и при том очень резко - спасибо колеям).
Так же прочувствовал как дав газу и руля машина выравнивается и едет куды надо. Скорость конечно в говнах была 20-30 максимум,  а не 60 как у меня было. И даже на 30 надо очень быстро реагировать на ситуацию и крутить руль. Газом играл плавно. В пол не давил, но и медленно в натяг там было не пройти тока на скорости.

Так что немного потренировался в волновавшем меня вопросе.


И еще. Вот прочитал тут
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=3773&view=findpost&p=978640
правда там про переднеприводной пузотер, но не в этом суть.

Суть для себя резюмировал так -  отсутствие тяги на колесах в критический момент (резкий маневр или начало заноса) усугубляет ситуацию с заносом авто. Отсутствие тяги - в короткий промежуток времени переключений АКПП с гидротрансформатором.
Засада в том что на машинах с АКПП момент переключения не подконтролн водителю.
Это кстати прекрасно сочетается с рассказами про аналогичные уборки с дороги и с моими физическими выкладками. Сбросил газ / даванул тапку в пол - может получится что трансмиссия отключается (во всяком случае я замечал что даже на скорости 100 когда идешь с заблокированным ГТ если просто убрать ногу с педали газа обороты падают к тысяче с небольшим при этом скорость машины не изменяется). Если под правым и левым колесом сильно разные по скользкости участки - то сопротивление качению тоже разное. Это и есть причина начала заноса. Возможно что заблокированный межосевой - усугубляет занос.

Вот такие мысли.

Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #68 : 19 05 2010, 13:08:13 »

Прочитал темку и возник вопрос: а почему никто не вспомнил, что при включении блокировки дифференциала на Прадике отключается система курсовой стабилизации? Вот вам и очевидная причина заноса. Сам на глинистой загородной дорге попадал в ситуации, когда машину на скорости 60-70 км/ч начинало резко вести, но система стабилизации тут же вмешивалась (с противным писком зуммера в салоне и стуком колодок в колесах) и мгновенно удерживала машинку. Так вот когда включена блокировка, система стабилизации автоматически отключается.

А вообще, ИМХО, ездить с блокировкой межосевого дифференциала нельзя. Блокировку надо включать, чтобы выползти из засады и сразу выключить. Иначе не только есть опасность заносов, но и трансмиссия убивается очень интенсивно.

Записан
С уважением,
               Cooky

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #69 : 19 05 2010, 15:34:04 »

причина заноса ---не отключение системы стабилизации.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.