Сегодня был у электрика. получается такая вот штука: вро де как все работает и даже очень.В описании написано. что первых три режима: супперкомфорт . комфорт и спорт. фиксированное положение демпфирования. а в режиме суппер спорт интелэктуальный режим демпфирования. при котором степень демпфирования менияется в зависимости от ХЗ

всяких условий.Умный режим, короче! У меня араб. Выяснилась такая вещь

. Интелектуальный режим работы во всех четырех режимах.. Только сдесь задается диаппазон жесткости. Например в режиме суппер комфорт режим меняется от 1 до 4. а в самом жестком режиме демпфирование меняется от 1 до 12. при хорошей ровной дороге и на суппержестком режиме компьютер ставит мягкий режим( 1). пока не закренит или не начинаешь поворачивать. поэтому кажется. что всегджа оч. мягко

.Проверяли с подсоедененным сканером в движении. При чем степень жесткости ставится компьютером(блоком управления ТЭМС) в зависимости от дорожных условий на разные стойки разная...

. Плохо это или хорошо? одно могу сказать - для начала непривычно мягко,при чем во всех режимах.Хотя задуманно я думаю . что это комфортней. Ну вот примерно так пока.
