У шефа Таурег 13 года 3.6 бензин (брал новым). Машинка приличная, из проблем за 50 тыс км только лопнувший корпус катализатора (замена 140000 руб). Но сравнивать их с 200 можно только по цене и динамике. Туарег все таки немец, салон аккуратнее, управляемость почти легковая, расход бензина сильно меньше, модных штучек всяких больше (диоды, линзы, полностью русское меню, сидения мультиконтурные,и прочая приятная канитель). Но 200 намного больше и по салону и тем более по багажнику, у 200 есть третий ряд и 200 это настоящий и крепкий внедорожник. Подвеска очень отличается, ибо Фольксваген разбитую дорогу переваривать может, но не долго (достаточно сравнить толщину рычагов и рулевых тяг). У туарега в базе нет ни блокировки, ни понижайки. И ещё, 200 это отличный во всех отношениях экспедиционник(просторный, безопасный, способный быстро и комфортно ехать по любым дорогам, с большими грузовыми возможностями). А Таурег это компромис. В классе кроссоверов явно не дотягивает по уровню отделки и оснащению до БМВ и Мерседеса, а в классе внедорожников не может соперничать с Японцами... Неопределившийся так сказать. Хотя из-за этого может и привлекательный, вроде как нигде не лидер, но зато везде более ли менее все может. Но лично для меня это скучно да и мал он для моей семьи. А там каждому своё.