Про X7 ничего не скажу - не довелось. Приходилось ДОЛГО ехать пассажиром сзади на X5 - Питер с раздолбанными дорогами и ближ.окрестностям - до Выборга доехали. По подвеске (штатная была, пробег авто до 5тк, резина - тоже штатная) - тихий ужас. Как на карете с деревянными колёсами по брусчатке (мои ощущения после вполне комфортабельной Toyota Camry). Тема с зубодробительной подвеской пестрит на всех форумах по BMW.
Не знаю, есть ли на X7 неоднозначная фишка по нелинейной (!) связи поворота руля с углом поворота колёс (чем сильнее развёрнуты колёса, тем сильнее реакция на поворот руля, причём реакция переключается ступенчато, ещё и от скорости зависит). На X4 эта приблуда вгоняет многих водителей в ступор.
--
Очень близко к BMW по ощущениям подвсески на новом Touareg с пневмой: проходил тест-драйв в конце июня 2020, после чего однозначно выбрал Prado даже с KDSS (бензин V6 249лс). В режиме пневмо-подвески "комфорт" на Touareg всё равно очень жёстко: все неровности 5-ой точкой ощущаешь и на руле тоже (но вибрация поменьше, чем на BMW). Поэтому в повороты на хорошей дороге Тур входит отлично: управляемость в ущерб комфорту, и никаких чудес. Touareg вообще не зацепил: обзор для водителя плохой (впечатление, что в новом рестайле посадка стала ниже при любой регулировке кресла); сзади центральному пассажиру не сесть - горб 20см на полу; зеркала по мне так маловаты. Ездил на бензинке (дизель не дали на тест-драйв - клятый короно-вирус помешал: трудно договориться на тест-драйв): ну нет там никакой супер-динамики разгона - это миф. Не знаю, может на дизельном Touareg она и есть. Ну разве что доводчики дверей понравились и шторки на задних окнах - удобно! В салоне нового Touareg на бензинке очень тихо - огромный плюс. Кстати, на бензиновом V6 Prado шум движка в салоне тоже незаметен (но Тур всё равно получше в плане шумки).