'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межосевой дифференциал  (Прочитано 11324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wait10

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Межосевой дифференциал
« : 19 05 2013, 11:13:44 »

Владею Прадо 120 D-4D дизель 3 литра. Владею 1 месяц.
Маргает на панели индикатор блокировки межосевого дифферренциала
На кнопку нереагирует, переключения раздаточной каробки нечего не дало.
Подскажите, что может быть
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #1 : 19 05 2013, 11:43:10 »

Сбросить клеммы АКБ минут на 15-20
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #2 : 20 05 2013, 11:46:04 »

актуатору м/о блокировки пиндык ((
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #3 : 20 05 2013, 11:56:49 »

Тоже думаю, что актуатор.

Карел

  • Гость
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #4 : 20 05 2013, 19:07:26 »

Проверить разъемы на актуаторе (он на раздатке- пластиковая коробченка) и на блоке управления межосевым дифференциалом (он под бардачком. Снимаешь пластик снизу- один саморез и защелки, там увидишь... Center diff. lock ECU)
Короче проверить состояние контактов и надежность фиксации разъемов... Если тут всё в порядке, то снимать актуатор и дефектовать... Ремонту он по большому счету не подлежит... Подлежит замене. Я брал на Евроавто бЭу. Мой наглотался воды и утонул...
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #5 : 22 07 2013, 19:53:11 »

Парни, а у меня чуть другой вопрос! Имеем дизельный прадо на механике, с кнопки межосевая включается и выключается! При включение пониженной межосевая должна автоматически включаться??
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #6 : 22 07 2013, 20:36:50 »

|S.W.A.T.|, нет! Только при нажатии кнопки включается.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #7 : 22 07 2013, 20:43:33 »

Парни, а у меня чуть другой вопрос! Имеем дизельный прадо на механике, с кнопки межосевая включается и выключается! При включение пониженной межосевая должна автоматически включаться??
Правильно будет сначала включить блокировку а потом пониженную...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #8 : 22 07 2013, 20:54:17 »

Eгор, смотря в какой ситуации. Я понижайкой пользуюсь для медленной и аккуратной езды.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Межосевой дифференциал
« Ответ #9 : 22 07 2013, 21:34:00 »

Eгор, смотря в какой ситуации. Я понижайкой пользуюсь для медленной и аккуратной езды.
Понял... Просто в моем 120-ом меж осевая включается не кнопкой а рычагом раздатки.. Соответственно первым делом включаю блокировку и далее этим же рычагом пониженные.. Поэтому по логике думал что такой порядок должен быть у всех)))
Записан