'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Range Rover Sport и Прадо 120  (Прочитано 106507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #70 : 25 06 2013, 14:29:48 »

подпишусь
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #71 : 25 06 2013, 14:34:40 »

поздравляю с покупкой! удачной эксплуатации!
Записан

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #72 : 25 06 2013, 14:40:51 »

Даа, хороший машин, мне тож нравица. Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #73 : 27 06 2013, 12:30:35 »

Дурная голова рукам покоя не дает. Сейчас испытал работу пневмоподвески.
Хроника испытаний.
У нас тут не далеко есть очень аккуратная колея , плавно углубляется, заросшая травой и без камней.
С собой взял товарища на сотке, лопату и трос.
Исходный просвет у РРС 17,5 см, я аккуратно сажусь на дно.
После этого переключаю  Terrain response в положение "Колея, грязь", машина поднимается  на 5,5 см до 23 см. и я тупо еду дальше, пока опять не сажусь.
Становится интереснее, успокаивает, что сзади ждет товарищ на 100 и длины троса хватает.
Через 2-3 секунды буксования Ровер , уже автоматически, поднимается еще на 4 см. (вручную этот подъем не включишь ) , можно выехать назад.
Но я человек упертый  и еду дальше.
Колея достаточно глубокая и вскоре  снова на днище.
Достаю мануал и,  строго по инструкции, жму на тормоз и на клавишу подъема, все сработало, машина поднимается еще на 4см до 31 см.
Насколько понимаю это уже все и  потихоньку выбираюсь назад (блокировка  моста в этом режиме включена).
Помощь сотки не потребовалась.
Завтра еду в Элис (это у нас мойка такая), отмывать результаты испытания.

ПС. Получилась почти реклама.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #74 : 27 06 2013, 12:32:06 »

Саша, без фото.... не тянет на рекламу!!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #75 : 27 06 2013, 12:33:52 »

Фото нет, все получилось экспромтом  :-[

NFnord

  • Гость
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #76 : 27 06 2013, 12:49:16 »

Жалко что и видео нет  :'(
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #77 : 27 06 2013, 15:20:59 »

Жалко что и видео нет  :'(
а  что вы планировали бы увидеть на видео? по собственному опыту могу сказать, что машина пока на пузо не села, она едет, как только нажал на кнопку-кузов поднялся, она снова едет. огромное отличие от 200 и 100 состоит в том, что рендж не клюёт мордой при увязании передних колес и не закапывается
Записан

NFnord

  • Гость
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #78 : 27 06 2013, 15:29:33 »

Жалко что и видео нет  :'(
а  что вы планировали бы увидеть на видео? по собственному опыту могу сказать, что машина пока на пузо не села, она едет, как только нажал на кнопку-кузов поднялся, она снова едет. огромное отличие от 200 и 100 состоит в том, что рендж не клюёт мордой при увязании передних колес и не закапывается
Хотелось как раз и посмотреть на действие системы Terrain Response и поднятие кузова глазами обладателя авто, а не глазами и устами автожурналиста.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Range Rover Sport и Прадо 120
« Ответ #79 : 27 06 2013, 15:52:37 »

Жалко что и видео нет  :'(
а  что вы планировали бы увидеть на видео? по собственному опыту могу сказать, что машина пока на пузо не села, она едет, как только нажал на кнопку-кузов поднялся, она снова едет. огромное отличие от 200 и 100 состоит в том, что рендж не клюёт мордой при увязании передних колес и не закапывается
Хотелось как раз и посмотреть на действие системы Terrain Response и поднятие кузова глазами обладателя авто, а не глазами и устами автожурналиста.
если вы меня назвали автожурналистом-то вы ошибаетесь. я профессиональный строитель, на сегодняшний день нахожусь в новом уренгое (впрочем, как обычно каждое лето). в этом году по стечению обстоятельств эксплуатирую ВАЗ2111(через день да каждый день по 250 км трасса-город-тундра), поэтому и про чудо российского автопрома могу много и хорошего и не очень рассказать. всё что я пишу на форуме-это мой опыт и личные впечатления от эксплуатации машин, про которые пишу.
P.S. зачем искать заговор и не доверять людям там, где всё просто ... ИМХО
Записан