'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про масло на бензин 2.7  (Прочитано 25644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #20 : 23 05 2013, 13:16:08 »


Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20  то же но по жаре и нагрузке как бы поакуратнеее тут никто не скажет!)


ОД Тойота ОАЭ льет 0-20 в новые тойоты при ТО, не взирая на жару и нагрузки )))

да знаю я)) ..тока в новых моторах и тех параметры с зазорами и тд возможно отличаются от конструктива двс 4,0 2003 года) ....по новым нескажу..

вообще имхо ..счастье лежит гдето в пределах вязкости А5-А3 масел как иниверсальных. все остальное компромис...).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #21 : 23 05 2013, 13:26:37 »

 СПАСИБО ВСЕМ,  завтра пойду  еще раз по магазинам смотреть на Toyota и Motul, по сайту вижу что есть Motul X-Clean

_http://avtomirpk.ru/component/search/?searchword=motul+5w30&ordering=newest&searchphrase=all&limit=20#top
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #22 : 23 05 2013, 13:46:17 »

а реально 5-30 универсально класса АСЕА А3/В3 .....ЛМ,мотюль,Тойота...

Я еще раз, может что я пропустил. Но почему Вы везде советуете А3/В3???
Допуски ILSAC ~ А5

потому что а3 это вязкость масла на горячую 11-12 сст ,а а5 это 10,5 ...и  при 150С у первого 3,5 и более а у второго 2,9-3 ...и это немаловажно...хотя тоета допускает и даже 5-20 на наш двиг ) а это уже 8,5 и  2,6-2,9 соответственно ....хз как там у них ) но запас карман не тянет)

илсак хорош для япи и Сша .) а мы ближе к эуропЭ) ...имхо...учитывая что конструктив двс был в 2000-2003 ,тогда и были рекомендованы масла к нему а3 и SL илсак gf-3/4 что совсем не А5! с его вязкостью 10!

В мануале написано SL и выше.
Ниже характеристики Toyota 5W30 SL, черная, жестяная банка, ровесница нашего ДВС, я думаю когда инженеры проектировали ДВС делали расчет на это масло.
Дополнительные характеристики
Плотность при 15°С кГ/м:    880
Вязкость при 40°С мм/с:    60,86
Вязкость при 100°С мм/с:    10,3
Индекс вязкости :    140
Температура текучести °C:    -33
Температура вспышки в открытом тигле °C:    226
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #23 : 23 05 2013, 13:47:26 »

Так что А3/В3 не в тему, вязкость ILSAC 9,8-11
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #24 : 23 05 2013, 17:23:39 »

Так что А3/В3 не в тему, вязкость ILSAC 9,8-11

Toyota Motor Oil 0W-30 0W-30 SL/CF  Индекс вязкости:                                  169
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с:                                                   12

илсак как дышло,куда повернул туда и вышло!)))  порой на маслах стоит АПИ SL и илсак то 3 то 4))) ..при вязкости 12! у других наоборот SL и вязкость 10,3!)) ..вот потому про АСЕА и писал,там все стабильнее и напорядок строже требования к маслам! тем более ОД пол страны лило 5-40 а там точно А3 и все 14!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #25 : 23 05 2013, 18:08:59 »

Тоже скоро думаю о смене, есть на выбор Тойота в жестяной банке 5w30, Тойота в пластиковой банке 5w30, интересно чем они отличаются??? Оба по допускам подходят к 2,7)?
Есть вообще Лексус 0w30)); ну и Мотюль 5w30; так вот в чем отличие жестяной банки и пластиковой Тойота 5w30 по допускам?
Пятилитровая банка пластиковая 5в30 вообще " понты" стоит , менее 50 долл, где то 40;
Вот и гадаю : лить как ранее 5в30 ( только жестяная или пластиковая), или Мотюль и мать его так))
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #26 : 23 05 2013, 19:13:32 »

Тоже скоро думаю о смене, есть на выбор Тойота в жестяной банке 5w30, Тойота в пластиковой банке 5w30, интересно чем они отличаются??? Оба по допускам подходят к 2,7)?
Есть вообще Лексус 0w30)); ну и Мотюль 5w30; так вот в чем отличие жестяной банки и пластиковой Тойота 5w30 по допускам?
Пятилитровая банка пластиковая 5в30 вообще " понты" стоит , менее 50 долл, где то 40;
Вот и гадаю : лить как ранее 5в30 ( только жестяная или пластиковая), или Мотюль и мать его так))

Ну не банка красит масло) а выбирать по классу его!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #27 : 23 05 2013, 19:34:39 »

Тоже скоро думаю о смене, есть на выбор Тойота в жестяной банке 5w30, Тойота в пластиковой банке 5w30, интересно чем они отличаются??? Оба по допускам подходят к 2,7)?
Есть вообще Лексус 0w30)); ну и Мотюль 5w30; так вот в чем отличие жестяной банки и пластиковой Тойота 5w30 по допускам?
Пятилитровая банка пластиковая 5в30 вообще " понты" стоит , менее 50 долл, где то 40;
Вот и гадаю : лить как ранее 5в30 ( только жестяная или пластиковая), или Мотюль и мать его так))

Ну не банка красит масло) а выбирать по классу его!

ну то ясно) вот и спросил может кто знает ) о допусках в пластиковой и жестяной ) если нет - сравню в маге ...
Ранее брал в пластиковой.
Вообще допуски точные еще раз можно сформулировать по нашему 2.7 TR FE или мануал в помщь)?
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #28 : 24 05 2013, 00:05:30 »

Пластик это европа класс SL И АСЕА а1а5
Жесть это SM ilsac gf-5

По основным параметрам почти одинаковы тока в жести класс по апи выше..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #29 : 24 05 2013, 08:56:03 »

Пластик это европа класс SL И АСЕА а1а5
Жесть это SM ilsac gf-5

По основным параметрам почти одинаковы тока в жести класс по апи выше..

Тогда какое все-таки лучше по допускам для 2TR FE )? Пластик или жесть)?
5w30)?
Записан
El sol luce para todos igualmente