Брал бы и ЛМ), но в нашей локации именно , я в нем не уверен.(
Или достоверно не знаю диллера ЛМ, которому можно верить.
Тойота, для меня , много времени был хорошим выбором.
Но : а). Тойота масел не делает б). Есть тоже уверенность в оригинале компании, которая занимается только маслами.
Видел бы я накладные , или еще какие доки от людей, о другом бренде, почему нет?
Просто в П4 заливал верой и правдой долго Мотюль.
А чаще бы мотался /или друзья мотались / , как ранее, в Европу, то наверное и Кастрол бы брал, и другой бренд.
Я лишь потому, обращаю внимание на Мотюль, что есть доказательства и уверенность что не паленка , а также то, что оно качественнее Тойота. Хоть и Тойота тоже оригинал.
Просто , повторюСь, там или Мобил или еще что-то, что не плохо но...но есть лучше).
И еще. Заправка моего бака стоит 890 гривен примерно. Это чуть больше 100 долл.
Заправить бак мне надо 3-5 раз в месяц / при интенсивной езде без дальняка/...
Замена масла раз в 2 сезона максимум / так какие езжу /)), то есть в весну-зиму или лето- осень.
Тойота стоит 350 гривен, плюс фильтр, плюс раьоту ну 100 долл.
Дык вот , я к тому, что выходит за более элитное масло я переплачиваю всего 30-35 долл, оно стоит 600 грв). Фильтр и работа так же остается.
Ну промывка 16 долл.
Выходит я ререплатил даже не пол бака), а замена масла раз в ...
Вывод очевиден : чего не взять лучше).