Забавно читать... Сорента 2.2дизель ПП АКПП 14г. Калининградская сборка, до сих пор в семье. Пробег 115т.км. расход на трассе 7. В городе 9.6-10.5. Щас жена ездит 13.4л/100км!!!!!Пока ездит "офигенная" тачка...Скорости переключаются, как на вариаторе. Динамика отличная (без всяких "чипов". ЕГР не заглушен, СФ нет. Заправка Татнефть танэко. Электроусилитель-вещь). Как проблемы, так "хоть увольняйся"...
1.Считаю главная и по-головно -Срезает шлицы дифференциала полного привода. Ремонт со снятием и располовиниванием коробки (спецы делают за смену и за 70-150т.руб., я 2 недели, в охотку с заказом запчастей, "в однёху" за 18т.руб. мудохался). Где-то на 70-80т.км. Резкий удар сзади, снизу и машина переднеприводная. Многие владельцы даже не подозревают, что "задний" не работает. Ни в одном бюллетене нет рекомендаций от производителя по его обслуживанию. Ревизия за отдельные деньги. Под гарантию не подпадает (да я и на гарантии был до 30т.км.-дорого "меняют масло" да и по пути сломали крепление топливного фильтра-т.е. даже не знают, как он снимается, ни одной поломки не признали гарантией и ни одной неисправности не нашли).
2. Ступицы "в сборе"- "по кругу". с 50-80т.км.
3. Пружины "по кругу" с проставками. Шумоизоляция так себе. На данный момент, как погремушка.
4. К 100т.км. полностью ревизировал аммортизаторы с "опорниками". Замены потребовал только передний правый. Остальные ещё по-живут.
5. Подтекает масло из под воротникового сальника муфты ПП. Сальник отдельно не продаётся-подливаю . 0780.
6. На 40т.км шкив коленвала расслоился.
7. По первости, каждые 10т.км менял датчик давления во впускном коллекторе. Продувка, промывка результатов не давала.Пока на киа форуме, "один" написал-не заливать масло выше среднего уровня. Уже 90т.км. нет проблем.
8. Стойку стабилизатора одну переднюю на 5т.км поменял и одну заднюю на 20т.км.
9. Лобовое стекло всё в "щербинках", облезла краска с пластмассы рейлингов...
Запчасти тоже денег стОят… Нынешний "прайм" конструктивно- те же "яйца". Не вижу оснований для "щенячего восторга".... В общем не однозначная машина. До этого были тойоты и форды, так кроме масла и резины ничего не менял... Есть соренты с двигателем 2.4 бензин-это вообще "ни о чём"-дизель его "порвёт" по всем показателям.
ПРО срезание шлицов дифференциала, на ХМ , так это давно известно. данные случае были мной изучены досконально перед покупкой сорика, хоть и в следующем кузове)) С диффом да бывает беда, у двоих знакомых такое было, при 120-130 тыс. км пробега. Одному отремонтировали все по гарантии. А второй не ездил на ТО к официальному дилеру, но ремонт ему обошелся с учетмо всех скидок в районе 45000 рублей. У нас пока пробег 30000 км, проблем ни каких. А не вру на ТО-2, регулировали фары, так как многие киа проседают
вроде все