Народ помогите, подскажите пожалуйста, кто менял подвеску на нестандартную, сталкивались с отключением системы TRC?
купил прадоса 120 уже поднятого, пневма убрана, стоит не большой боди лифт... Компом проверяли ошибок нет, на панели тоже ничего не сигнализирует... (при зажигании все системы загораются). Выехал на дорогу и сразу обратил внимание что машина легко уходит в занос и сильно буксует...
Стало понятно что не работает курсовая стабилизация и система TRC, а очень бы хотелось...
Объехал трёх электриков, делал полную диагностику... проблем не нашли, НО:
1. первый электрик сказал, что поскольку убрана пневма, то TRC работать не будет, потому что полностью завязана на ней, на датчиках высоты и мол считывает с пневмы показатели и т.д. и что только возвращать пневму и тогда всё заработает...
2. второй электрик облазил всю машину, проверил всю проводку, все системы и единственное что обнаружил - что один задний амортизатор у меня не родной, что ко всем подключены провода а один стоит обычный не электронный и рядом на раме фишка примотана... сказал что нужно ставить родной амортизатор и подключить его, тогда всё заработает... что мол система TRC считывает уровень нагрузки с них и всё на этом завязано...
3. третий электрик опроверг первых двух и полез под машину... кстати ему я сообщил что при включении меж осевой блокировки у меня не загорается на панели лампочка VSC OFF, после чего он заявил что у меня скорее всего поменянная раздатка, так как должна быть с какой-то электронной фишкой, а у меня её нет и что якобы система TRC зависит от неё, от какой-то там нагрузки и что надо искать родную раздатку и тогда будет работать TRC...
после этого я решил не ездить к электрикам, а то ещё прийдётся искать родные свечи с которыми машина шла с завода... Сам же понимаю что TRC плотно должна быть завязана с ABS которая у меня исправно работает... что делать дальше не знаю, куда лезть и что ещё проверять... подскажите кто сталкивался с подобными проблемами... заранее спасибо...