'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 155114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Donpashulitto

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #200 : 01 03 2017, 10:04:59 »

О чудо! сегодня случайно решил поменять клемы, которые были все окислены и еле держались на аккумуляторе... ))) и вуаля, после установки новых клем TRC заработала и курсовая стабилизация! Но как то странно, при подъеме в ледяную гору по педали бьет абс и машина останавливается, передние два колеса стоят, слышен треск от работы абс НО одно заднее колесо крутится по льду на малых оборотах... Это может быть из-за хреновых колодок и закисших поршней, и ещё не держит ручник, на него тоже колодки убиты... сегодня поеду всё менять...
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #201 : 04 03 2017, 15:24:48 »

О чудо! сегодня случайно решил поменять клемы, которые были все окислены и еле держались на аккумуляторе... ))) и вуаля, после установки новых клем TRC заработала и курсовая стабилизация! Но как то странно, при подъеме в ледяную гору по педали бьет абс и машина останавливается, передние два колеса стоят, слышен треск от работы абс НО одно заднее колесо крутится по льду на малых оборотах... Это может быть из-за хреновых колодок и закисших поршней, и ещё не держит ручник, на него тоже колодки убиты... сегодня поеду всё менять...

Ну по идее ты ее просто перезагрузил скидывая и зачищая клеммы. Может и был просто глюк.
А вот в работах систем определись.
АБС и ТРС системы разные и, хоть и используют одни и те же датчики работают раздельно.
АБС при блокировании колеса (при торможении) слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия.
А Противопробуксовочная ТРС (TRC) наоборот, притормаживает колесо, при обнаружении резкого возрастания скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования).

Так что, у тебя при движении в горку только ТРС мучился, а вот про закисшие поршня и т.п. это да.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #202 : 02 04 2017, 11:56:26 »

Здравствуйте, уважаемые прадоводы!
Хочу поделиться своим опытом и получить советы.

Значит так. Снял пневму и установил пружины на свой 120-тый. Обращаю внимание сразу - у меня установлено ГБО, баллон на 95л под запаску (когда полный, это примерно +120кг веса). Запасное колесо висит на задней двери.

Использовал по совету с данного форума оригинальные запчасти Toyota:
- задние амортизаторы 48530-69365
- задние пружины от 7-ми местной машинки 48231-6B030 (брал именно от 7-ми местной машинки, в надежде, что эти пружины чуть более усиленные, чем от 5-ми местной)
- отбойники 48302-60080

Итог получился такой:
1. Когда еду один, задница очень мягкая. Не пробивает, но после проезда лежачего полицейского проседает и подпрыгивает, как мячик. Ездить не комфортно, козлит.
2. Когда на заднем сидении сидит 2 пассажира и в багажнике что-то есть из вещей, уже пробивает до отбойников при неровностях дороги и при съезде с лежаков (если не на самой низкой скорости). Ездить очень не комфортно. Козлит по-страшному.
3. Когда еду один, бензобак почти пустой, газовый баллон почти пустой, багажник пустой - ехать более-менее можно нормально. Подвеска мягкая и комфортная.

Вот такое вот дела. По передку вопросов нету - все отлично.

Основываясь на описание работы задней подвески выше, пожалуйста, посоветуйте комплект пружин и/или амортизаторов, которые помогут мне решить проблему. Сразу скажу, лифтовать машину не планировал, но читал, что некоторые устанавливали проставки под пружины, тем самым делая ее жестче (исчезали пробои).
Да, еще забыл сказать: когда авто стоит на ровной поверхности, когда смотришь на него сбоку, задница выглядит чуть просевшей. Расстояние от колеса до задней арки такое же, как и от переднего колеса до передней арки. Машина сзади выглядит просевшей. У остальных прадо 120, которые я видел, расстояние от заднего колеса до арки всегда больше, чем от переднего до арки. При этом, если смотреть по крыше - крыша параллельно земле. То есть, не выглядит так, что тузик присел на задние лапки.

Не знаю, имеет ли тут значение размер колес, но на всякий случай, резина у меня чуть большего диаметра (265/70/R17 на штатных дисках) в то время, как родная 265/65/R17.

Посоветуйте, пожалуйста, правильное решение моей проблемы с задней подвеской.
Заранее благодарю.

P.S. прошу прощения за сумбурное выражение своих мыслей.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #203 : 02 04 2017, 12:30:52 »

О чудо! сегодня случайно решил поменять клемы, которые были все окислены и еле держались на аккумуляторе... ))) и вуаля, после установки новых клем TRC заработала и курсовая стабилизация! Но как то странно, при подъеме в ледяную гору по педали бьет абс и машина останавливается, передние два колеса стоят, слышен треск от работы абс НО одно заднее колесо крутится по льду на малых оборотах... Это может быть из-за хреновых колодок и закисших поршней, и ещё не держит ручник, на него тоже колодки убиты... сегодня поеду всё менять...

Скорее всего срабатывает система стабилизации, которая душит мотор, поэтому малые обороты. Она отключается при включении межосевой блокировки.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #204 : 06 04 2017, 14:23:05 »

Основываясь на описание работы задней подвески выше, пожалуйста, посоветуйте комплект пружин и/или амортизаторов, которые помогут мне решить проблему. Сразу скажу, лифтовать машину не планировал, но читал, что некоторые устанавливали проставки под пружины, тем самым делая ее жестче (исчезали пробои).
Да, еще забыл сказать: когда авто стоит на ровной поверхности, когда смотришь на него сбоку, задница выглядит чуть просевшей. Расстояние от колеса до задней арки такое же, как и от переднего колеса до передней арки. Машина сзади выглядит просевшей. У остальных прадо 120, которые я видел, расстояние от заднего колеса до арки всегда больше, чем от переднего до арки. При этом, если смотреть по крыше - крыша параллельно земле. То есть, не выглядит так, что тузик присел на задние лапки.

Не знаю, имеет ли тут значение размер колес, но на всякий случай, резина у меня чуть большего диаметра (265/70/R17 на штатных дисках) в то время, как родная 265/65/R17.

Посоветуйте, пожалуйста, правильное решение моей проблемы с задней подвеской.
Заранее благодарю.

P.S. прошу прощения за сумбурное выражение своих мыслей.

прочитай мое 187-е сообщение, 4-ре месяца полет нормальный,
отбойники я не ставил, а проставки брал не напрямую, а через Экзист.
кстати устанавливать их -30 минут
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #205 : 28 08 2017, 08:36:56 »

Всем привет!!! Тоже потихоньку избавляюсь от пневмы ну и потом от темс!!!Вчера поставил назад пружины ОБК синие, пока со штатным темс, машинка идёт хорошо и мягко!!! Еще поставил внутрь пневмобалоны.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #206 : 28 08 2017, 10:15:13 »

Про пневмобаллоны можно подробнее ? Пружины усиленные или обычные ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #207 : 28 08 2017, 11:26:15 »

Вот фото с баллонами но пока не накачал их, компрессор шинный сдох.
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #208 : 28 08 2017, 11:29:18 »

Вот фото с баллонами но пока не накачал их, компрессор шинный сдох.
Пружины ОБК усиленные. Балоны мне так отдали. Где то тут в этой теме про них написано. Их надо накачать примерно 1,3 кг, может 1,5 и они не дадут задку при полной нагрузке пробиваться до отбойников. У меня друг с такими на Тахо и Паджере 3 гонял. Говорит все хорошо.
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #209 : 27 09 2017, 11:16:58 »

Недавно вперед тоже поставил синие усиленные ОБК!!!
Пока все нравится, темс пока оставил еще нормально работают!!!!
Записан