'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 155327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #40 : 20 06 2013, 09:22:49 »

регулировка из салона производится или на амортах?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #41 : 20 06 2013, 10:27:13 »

Ручками на аммо - там внизу колёсико.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #42 : 20 06 2013, 10:51:32 »

Кстати, вот отзыв о Джаос достаточно внятный:
поиск в гугле по фразе "JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)", первая ссылка - форум pajerо4x4 клуба.


Фраза напрягает:
"-задние аммы стали вообще мягкие и ни хрена не держут, несмотря на регулировку (поставил на самые жёсткие). Заменил на родные , ка ни странно подошли по длине и работают лучше, чем это тюнинговое изделие от известного производителя (Батллез, всё как ни как фирма известная).Передние тоже просели и на поворотах не держат и колёса цепляют за арки, особенно на кочках."
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #43 : 03 07 2013, 16:37:33 »

Кстати, вот отзыв о Джаос достаточно внятный:
поиск в гугле по фразе "JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)", первая ссылка - форум pajerо4x4 клуба.


Фраза напрягает:
"-задние аммы стали вообще мягкие и ни хрена не держут, несмотря на регулировку (поставил на самые жёсткие). Заменил на родные , ка ни странно подошли по длине и работают лучше, чем это тюнинговое изделие от известного производителя (Батллез, всё как ни как фирма известная).Передние тоже просели и на поворотах не держат и колёса цепляют за арки, особенно на кочках."
У меня на двух прадиках стоят такие комплекты. На первом уже третий год пошел. Ничего там не просело. Работают очень хорошо. На втором пружины заменил на тач договские, так как установил силовые бампера, на задний две калитки, на передний еще и лебедку. там пружины нужны более усиленные, амморты оставил. Так что не знаю, что он там на паджерик поставил. Может он загрузил свою машину. А эти комплекты только для поднятия машины.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #44 : 03 07 2013, 22:43:55 »

а если снести пневму и поставить пружины с лифтом 2" как интересно родные TEMS переживут это?
Надо менять, т.к. длины штока под 2" лифт не хватит - будет постоянно быть в отбойник аммо с риском вырвать его оттуда нафиг.

Штатная пневма не идёт ни в какое сравнение с верно подобранной комбинацией качественных пружин и аммо. Только после установки OME 2" +аммо от них же (sport nitrocharged) я понял, что 3 года я мучался хернёй. Надо сразу было выбросить родные аммо с Tems и пневму.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #45 : 03 07 2013, 22:45:57 »

а если снести пневму и поставить пружины с лифтом 2" как интересно родные TEMS переживут это?
Родные TEMS уже давно снесены, еще до превмы, и поставлены джаоз близарт с регулировкой жесткости.
какова разница поведения на трассе?
Разница в комфорте, намного комфортней
это относительно, на трассе важно - минимальная раскачка/более жесткое поведение. Скажем так, если у ТЕМС четыре регулировки жесткости, то какой регулировке соответствует аналог?
У TEMS их три: Normal, Sport, Comfort.
При нормально заменённой подвеске желания переключаться не возникает вообще. Подвеска весьма комфортна при езде по мелким ухабинам на скорости от 40 кмч - сравнимо с положением Comfort, но при этом упругость, цепкость на асфальте и отсутствие мелких трясок и раскачек, как в положении Sport. Это если говорить про OME.
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #46 : 05 07 2013, 06:16:10 »

а если снести пневму и поставить пружины с лифтом 2" как интересно родные TEMS переживут это?
Надо менять, т.к. длины штока под 2" лифт не хватит - будет постоянно быть в отбойник аммо с риском вырвать его оттуда нафиг.

Штатная пневма не идёт ни в какое сравнение с верно подобранной комбинацией качественных пружин и аммо. Только после установки OME 2" +аммо от них же (sport nitrocharged) я понял, что 3 года я мучался хернёй. Надо сразу было выбросить родные аммо с Tems и пневму.
Много, много плюсов
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #47 : 20 08 2013, 09:12:56 »

Сейчас серьезно обдумываю все за и против, либо менять машину на пружинную версию и еще вкладывать в нее, либо свою дорабатывать.
Люкс во всем устаревает, кроме пневмо, к машине очень сильно привык.
Уже что только не обдумывал как пуступить лучше, толи из пневмы выжимать методом тыка что либо, толи убрать пневму и купить комплект пружин и амов.
По работе уже узнавал сколько будет стоить, цена устраивает.

Хочу на будующие определится с комплектом. Хочу в буквальном смысле слова очень комфортную машину, чтобы все кочки, ямы, камни и тд глотала, одним словом холодец))).
До прадо 150 была двухсотка, хочется получить от прадика на подобии 200того.
Я как понял в моем случае нужен обычный комплект пружин и амов без нагрузки? Что посоветуете?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #48 : 29 11 2013, 06:51:42 »

Ну вот я и поставил вместо баллонов пружины!
Стаивл пружины  vlad-springs, прогрессивные!
Встало всё отлично , как там и росло :)
Поведение очень радует, мелочь и различные стыки теперь вообще не чувствую, ушли крены при повороте, не полностью, всё-таки авто высокий, но значительно, по крайней мере наклона нет , просто к двери сильнее прижимает =)
Полностью ушли клевки при торможении.

И раньше то было в кайф, мягко даже в положении "спорт", а сейчас  так вообще кажется что дороги не чувствуется.

Убрал вместе с баллонами и компрессор, сначала мигала лампочка "OFF"  на приборке, но я просто вытащил предохранитель под капотом 10А который идет на пневму, и всё, теперь не отвлекает :)

Да, TEMS всё так же четко работает, так что никакой связи с пневмой не ощутил.

Сейчас даже не представляю, существует ли вообще какой автомобиль, чтобы  при таком же уровне комфорта, ещё и управляемость была на примерном уровне. Речь конечно же о внедорожниках, с клиренсом от 20, и тем более с рамой.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #49 : 29 11 2013, 06:56:59 »

Eddi, напиши подробней,что снял, что поставил, насколько поднялась машина.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension