'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116716 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК - пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере - P0093 - утечка топлива (большая утечка) - недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору - если педаль нажимаешь плавно хоть до пола - проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник - чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан

Карел

  • Гость

Форсунки проверить на предмет недержания в обратку...
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания...
Записан

Карел

  • Гость
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

А вот, почитай... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал... Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю - вдруг там "задиры, потёртости" и надо будет его менять. У меня авто "один в один" 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется...
Записан

Карел

  • Гость

С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы...  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые... Завести, погазовать, заглушить... Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо...
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал... Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло...
Теоретически должно... Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться...
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Сегодня клапан посмотрю - по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать - сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет "сто пудов" - куда ему деваться?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Сегодня осмотрел клапан - действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но "засада" была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать - надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель "хватает" воздух - заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок - то датчик коленвала -"кирдык", то ещё какая-то хрень - результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока "чпокался" - нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за "унитаз" отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем "продавил" воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин - машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с "полтыка". При резком нажатии "тапочки" во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду - расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё "блудят остатки" завоздушивания топливной системы или последствия моей "бензиновой заводки". Ещё попробую резко понажимать "тапочкой" в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на "тапочку", нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан