'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116740 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

На сегодняшний день ситуация такова: на днях увидел небольшое пятнышко ДТ под а\м - глянул - капает из под хомутов врезки тройника для подключения  "вебасто" , но сам выход на вебасто уже заглушен и забор топлива сделан из бака , выкинул этот тройник, тем более и диаметр его ВНЕШНИЙ 8мм , а топливная трубка 9мм ВНУТРЕННИЙ - пока все работает нормально , видимо , когда уровень топлива в баке снижался ниже этого соединения начинался подсос воздуха и  ТНВД молотило "пену" - лишний раз подвердилось , что если хочешь что-бы было сделано хорошо - сделай сам >:D 
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Всем день добрый.
Ситуация с автомобилем схожая с описанной в этой теме: глохнет на больших оборотах, при резком увеличении скорости или при долгом движении в натяг в гору. Так же автомобиль бывает не заводится с первого раза, стартером крутит, а не схватывает. Отпускаю ключ, поворачиваю второй раз и машина заводится. Клапан промыл и смазал, а эффекта нет, как можно проверить его работоспособность???
Расход топлива в норме, машина не дымит.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Зачем гадать-то? Есть же коды ошибок,Если у Вас нет сканера,найдите у кого есть.Ремонт методом тыка-удовольствие дорогое.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Не гадаю, ошибка 0093. А вот почитав форум не нашел как победить, плюс у меня еще иногда не заводится иногда с первого раза. По этой причине и задал вопрос более опытным прадоводам-дизилистам!!!
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Чем смотрели? Какие значения коррекции ? Можете data list сделать ?
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Смотрел Мультитрониксом 750, он у меня на постоянную подключен. А форсунки, он к сожалению не смотрит. Выход я так понял- ехать на сканер для комплексной диагностики. Или может кто посоветует где и какой сканер приобрести.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Оптимально Toyota Techstream( прога на ноут) и шнур mini VCI.На форуме много было
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Всем еще раз привет. Пришел шнурок- сделал проверку, результаты ниже:
17.11.2014 14:09:56

[Engine Live] System

[Parameter]   [Value]   [Unit]
Vehicle Speed   0   km/h
Engine Speed   728   rpm
Calculate Load    16,4   %
MAF   18,00   gm/sec
Atmosphere Pressure   97   kPa(abs)
MAP   93   kPa
Coolant Temp   63   C
Intake Air   3   C
Engine Run Time   959   s
Initial Engine Coolant Temp   24,3   C
Initial Intake Air Temp   15,0   C
Battery Voltage    13,9   V
Alternate Duty Ratio   48   %
Accel Position    0,00   %
Accel Sens. No.1 Volt %    15,6   %
Accel Sens. No.2 Volt %    32,1   %
Diesel Throttle Learn Status   OK   
Injection Volume    7,16   mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle   -1,23   mm3/st
Inj Vol Feedback Learning    0,0   mm3/st
Injection Feedback Val #1   -1,6   mm3/st
Injection Feedback Val #2    0,1   mm3/st
Injection Feedback Val #3   -1,1   mm3/st
Injection Feedback Val #4    2,3   mm3/st
Pilot 1 Injection Period   499   us
Pilot 2 Injection Period   544   us
Main Injection Period   524   us
After Injection Period   0   us
Pilot 1 Injection Timing   -17,6   deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing   -11,1   deg
(CA)
Main Injection Timing    2,7   deg
(CA)
After Injection Timing    0,0   deg
(CA)
Target Common Rail Pressure   32370   kPa(abs)
Fuel Press   29370   kPag
Target Pump SCV Current    971,7   mA
Target EGR Position    100,0   %
EGR Lift Sensor Volt %    77,3   %
EGR Close Learn Val.    0,60   V
EGR Close Lrn. Val.    0,60   V
EGR Close Lrn. Status   OK   
EGR VSV   ON   
VN Turbo Command   90   %
Starter Signal   OFF   
Power Steering Signal   OFF   
Power Steer. Sig. Record   OFF   
Neutral Position SW Signal   ON   
Stop Light Switch   OFF   
A/C Signal   OFF   
Throttle Open Switch   OFF   
# Codes(Include History)   1   
MIL ON Run Distance   0   km
Running Time from MIL ON   0   min
Time after DTC Cleared   19   min
Distance from DTC Cleared   0   km
Warmup Cycle Cleared DTC   0   
TC and TE1   OFF   
ACM Inhibit   ON   
ACT VSV   OFF   
Received MIL from ECT   OFF   
Shift Position Sig from ECT   1st   
A/T Oil Temp from ECT   30,0   C
SPD (NO)   0   rpm
SPD (NT)   650   rpm
ECT Lock Up   OFF   
У кого какие мысли???
Глохнуть авто стало чаще.
Записан