'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена трубки кондиционера на шланг  (Прочитано 63284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Кому меняли трубки на шланги, поделитесь опытом. Вам обшивку пластиковую снимали в багажнике? Чтобы добраться до испарителя заднего. Мне просто в одном сервисе сказали что нужно будет снимать этот пластик, там они что-то сломают и когда обратно будут ставить то может появиться скрип. Было у вас такое или это сервис криворукий?
После таких слов нужно развернуться и бежать из этого места  не оглядываясь)) Ничего там не ломается и после не скрипит, единственное, я бы новый пистон воздуховода(который на задней правой стойке стоит) купил и пару-тройку пистонов обивки(на всякий случай).
Записан

Harald

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Кому меняли трубки на шланги, поделитесь опытом. Вам обшивку пластиковую снимали в багажнике? Чтобы добраться до испарителя заднего. Мне просто в одном сервисе сказали что нужно будет снимать этот пластик, там они что-то сломают и когда обратно будут ставить то может появиться скрип. Было у вас такое или это сервис криворукий?
После таких слов нужно развернуться и бежать из этого места  не оглядываясь)) Ничего там не ломается и после не скрипит, единственное, я бы новый пистон воздуховода(который на задней правой стойке стоит) купил и пару-тройку пистонов обивки(на всякий случай).
Спасибо за совет. Номера з/ч не подскажете? На схеме там много всего...
Что-то из этого:
62489-60010
62221-60050-A0
90467-06183
90467-10161
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Harald,
Кому меняли трубки на шланги, поделитесь опытом. Вам обшивку пластиковую снимали в багажнике? Чтобы добраться до испарителя заднего. Мне просто в одном сервисе сказали что нужно будет снимать этот пластик, там они что-то сломают и когда обратно будут ставить то может появиться скрип. Было у вас такое или это сервис криворукий?
После таких слов нужно развернуться и бежать из этого места  не оглядываясь)) Ничего там не ломается и после не скрипит, единственное, я бы новый пистон воздуховода(который на задней правой стойке стоит) купил и пару-тройку пистонов обивки(на всякий случай).
Спасибо за совет. Номера з/ч не подскажете? На схеме там много всего...
Что-то из этого:
62489-60010
62221-60050-A0
90467-06183
90467-10161

90467-10161 -это клипсы боковой обивки (могу и не понадобиться, но лучше иметь в запасе пару тройку штук)
9046707076С0 - клипса крепления воздуховода
Записан

Harald

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

90467-10161 -это клипсы боковой обивки (могу и не понадобиться, но лучше иметь в запасе пару тройку штук)
9046707076С0 - клипса крепления воздуховода

Спасибо большое!
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Вот и у меня отгнил на 19 году задний кондей.
Есть вообще смысл сохранять задний контур?
Предлагают поменять на шланги за 35 тыс. и то это без снятия обшивки, а просто провести шланги из под капота под крыло, не заводя их внутрь. А обшивки снимать еще ++ денег и типа гемор..
Склоняюсь заглушить, оставить только передний, ибо найти прямые руки, которые не только бабки возьмут, но и сделают на годы, сомневаюсь, что реально..
Задний включал только, чтобы побыстрее охладить в жару после стоянки минут на 10, потом всегда только с передним.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Есть смысл . 4 года уже как езжу с шлангами  . Все работает . Где сделано - ХимкиДрайв Вашутинское шоссе .

мастер Дмитрий
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Есть смысл . 4 года уже как езжу с шлангами  . Все работает . Где сделано - ХимкиДрайв Вашутинское шоссе .

мастер Дмитрий
Шланги заводили внутрь кузова, или под крылом прикрутили к испарителю?
А в чем смысл то, постоянно включаете задний?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Без заднего можно жить, переднего хватает за гланды, если кондей хорошо заправлен
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Шланги заводили внутрь кузова, или под крылом прикрутили к испарителю?

Шланги проложены вдоль месторасположения штатной алюминиевой  трубки по раме .

В чем смысл - быстрее охлаждается длинный салон .

+ основное - мне хочется чтобы все системы автомобиля были исправны и работали .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Шланги заводили внутрь кузова, или под крылом прикрутили к испарителю?

Шланги проложены вдоль месторасположения штатной алюминиевой  трубки по раме .
.
Вы наверное не поняли вопроса или не вдавались в подробности ремонта.
Задний испаритель находится в правом заднем крыле, под обшивкой салона, из него выходят трубки вниз под крыло, обычно по простому, к ним прикручивают шланги, в итоге все равно остаются куски алюминиевых трубок от испарителя на улице, такой ремонт не надолго.
Навсегда это если только снимать обшивку и заводить резиновые внутрь салона.
Записан