Я вообще на служебном Хайлаксе на механике отрывался по случаю ), особенно в песках : вилково, кто в теме мест тех поймет , охоты И так далее), Прикольно было.
На Паджеро вагон 4 на Акпп в тех же песках чуть на кости не положил машину , только благодаря блокировкам выехал: Хайлакс же , легко брал те пески и говна.
Вторая машина Паджеро спорт в семье ( или третья хз)), тоже на механике , удобная штука .
В общем в механике свои плюсы. Тем более для внедорожника.
На прадосе врать не буду, спецом автомат только рассматривался - авто относительно бережно эксплуатируется, без особых сложных маневров и приключений внедорожья, так иногда трассы не совсем шоссейные да и бывает езда немного резвее обычной ( по настроению), а так покупалось как авто для отдыха и по работе, поэтому предпочтительнее Акпп.
Но , честно на других внедорожниках механика даже плюс иногда больший))
Живите по Карнеги , помогает :" если Вам достался лимон, сделайте из него лимонад "), в Вашем случае этим лимонадом будет механика, найдите в ней плюсы, чем забивать голову геморроем с заменой коробок)...