я он старые родные притащил с перевалочной базы ))) на восстановление
Чота не знаю....восстанавливать?...хотя настоящий оригинал хоть и убитый, чота не помню чтоб вылетал..стукать будет, но не летел...
ну так не выкинул сча новые стоят а в зип самое то , темболее соседи по рабочей базе "ремзон" а они такое делают
"Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
усадочные характеристики практически равны нулю.
Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!"