А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг 75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости