'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло  (Прочитано 272301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1470 : 28 07 2023, 11:17:44 »

Молдинг нужен в любом случае оригинал!
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1471 : 06 08 2023, 22:19:06 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1472 : 06 08 2023, 22:20:57 »

Android77 пишет
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1473 : 07 08 2023, 08:39:15 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости
Менял три дня назад первый раз. Поставили Фуяо. Все клипсы и молдинги сохранили. В ЕКБ с работой 8 500 руб. отдал.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23362/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1474 : 07 08 2023, 11:01:56 »

Так же поменял у официального дилера АЖЦ
Фуяо поставили по такой же цене)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1475 : 15 08 2023, 12:15:28 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости

Склоняюсь к AGC, сейчас цена с установкой (8394AGNGNHMZ1B -есть обогрев щеток и датчик дождя) просят 20000р. Но так и не могут сказать - что их перечисленного выше есть в комплектации - есть ли верхний молдинг или еще что то.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1476 : 15 08 2023, 18:19:17 »

я на своей старенькой 120-ке менял недавно, так молдинга в комплекте не было, зато он был у установщиков..
800 рублей дополнительно взяли... Стекло AGС было
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1477 : 15 08 2023, 19:08:07 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости

Склоняюсь к AGC, сейчас цена с установкой (8394AGNGNHMZ1B -есть обогрев щеток и датчик дождя) просят 20000р. Но так и не могут сказать - что их перечисленного выше есть в комплектации - есть ли верхний молдинг или еще что то.


Это недорого, я лет 5 назад менял на такое же стекло, 11 за стекло и 3,5 за работу
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1478 : 19 08 2023, 01:19:06 »

Все таки непонятно, через сколько машину можно перемещать на площадке СТО?  А завести двигатель - это перемещение (вибрации) или нет?
Еще предлагают какой то герметик Aphys. про него ни информации толком, ничего, кто то что то про него знает?
 Сколько времени ему надо для схватывания, чтоб аккуратно ехать?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1479 : 19 08 2023, 08:11:20 »

"Высыхание рабочего слоя в течение 1 часа позволяет пользоваться автомобилем практически сразу после завершения всех работ по замене и вклейке стекла. Полное высыхание клея - 24 часа с момента нанесения."
Стекло наклеили, отъехал на ровную площадку и постоял 1 час... И еще сутки аккуратной езды.
Гугл в помощь "Клей герметик APHYS для вклейки автомобильного стекла"
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"