'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло  (Прочитано 272571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1480 : 19 08 2023, 08:16:51 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости

Склоняюсь к AGC, сейчас цена с установкой (8394AGNGNHMZ1B -есть обогрев щеток и датчик дождя) просят 20000р. Но так и не могут сказать - что их перечисленного выше есть в комплектации - есть ли верхний молдинг или еще что то.

Дорого! Я в сентябре 22 ставил себе стекло Фуяо 7т.р. стекло + работа 3,5=10,5т.р.
на своей 120-ке менял стекло  июль этого года: АГС 5т.р.+ работа 3 т.р.+ молдинг 800р.= 8,8т.р.
Оба стекла с подогревом и датчиком дождя.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1481 : 23 08 2023, 01:23:49 »

Всем привет!
Поделюсь своим опытом замены лобового стекла в Москве. Сервис в ЮАО, название писать смысла нет, так как уверен что он средней (паршивости) по городу. Забегая вперед, скажу - главное ищите людей которые хорошо делают, остальное приложится.

Итак детали, которые я бы точно рекомендовал к замене (заранее купить):
- Молдинги левый-правый 75536-60010 и 75535-60020 за оба 3700руб_
- Клипсы 75545-53011 надо 10 шт (5+5 шт) за все 1100 руб к этим молдингам (их видно на моем фото на стойках кузова)
Естественно верхний уплотнитель 75531-60060- (800 руб) но уточните, например на стеклах AGC он уже установлен, я зря деньги потратил на его покупку. Пятаки под зеркало и датчик дождя уже есть на стеклах AGC, на других уточняйте.
- Нижний самоклеящийся круговой резиновый уплотнитель 56117-60110 (дамп) за 800 руб. Про него могу сказать что он не совсем и не только уплотнитель. По моему скромному инженерному мнению - он не столько для предотвращения протечек в отличие от верхнего уплотнителя, а для равномерного распределения нагрузки в момент вклейки стекла и после (снижение вибрации). Соответственно он предотвращает  образовывание концентраторов напряжений (особенно при быстросохнущем клее герметике), чтобы стекло не лопалось после мелкого камня или от температуры (кондиционера). Кроме того предохраняет попадание клея герметика на детали салона. Мне пришлось настоять чтоб 56117-60110 дамп заменили тоже.

Технология на сервисе у моей машины была не выдержана: машины идут потоком, делают все параллельно, мне тупо спилили  (срезали струной) кусок 5 см от нижнего уплотнителя  перед торпедо (смотрите фото) - хотя шпателем пользовались, рукожопы. Остались царапины на кузове внутри рамки стекла от ножа или струны (будет ржаветь если праймером кузов недомазали???). Время сушки праймера на глазок, после вклейки максимум машине дали постоять 30 минут, потом выгнали авто из бокса, типа очередь. Гарантию говорят по кассовому чеку 1 год на протечки, посмотрим. Клей- герметик китайский Aphys - фото загрузил.

В общем сложилось впечатление что никому не выгодно делать вашу машину качественно, чем быстрее лопнет замененное стекло - тем быстрее вы снова на замену приедете. Поэтому обговаривайте все нюансы заранее. К сожалению у официалов тоже не всегда бывает гладко как тут ранее писали, но хоть гарантия наверно (и на одноразовые пластмаски тоже).

Теперь по самому стеклу AGC (Борский завод видимо):  Дата производства "**2 указана цифрой (думаю что 2022). Но на нем обогрев дворников это ужас - нити неровные, тонкие, их в 2 раза меньше по сравнению с родным стеклом (нити Toyota оригинал на фото в радикале ниже), на AGC забыл их сфоткать - но обращайте внимание при покупке. Прозрачность стекла в норме - искажений или линз на новом стекле не заметил. Фишка нитей обогрева дворников установлена как на оригинале - 3-х проводковая.

https://radikal.host/i/Fv0Nlu
https://radikal.host/i/Fv0RhD
https://radikal.host/i/Fv0s8Q
https://radikal.host/i/Fv0Upr
https://radikal.host/i/FvNJFo
https://radikal.host/i/FvNXtK
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1482 : 25 08 2023, 12:32:09 »

Добрый день!  Не подскажите лобовое стекло на Прадо 150 ( камера, ДД, обогрев щеток), какой парт номер?
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1483 : 28 08 2023, 03:41:20 »

Добрый день!  Не подскажите лобовое стекло на Прадо 150 ( камера, ДД, обогрев щеток), какой парт номер?
.
Записан

Legacy571

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1484 : 31 08 2023, 12:29:57 »

А как же?:
Для замены лобового стекла на 150ом, Первая замена после завода самая затратная, так как герметик наносит кривой станок, и на каждой машине одна и та же история, боковые молдинги вместе с клипсами в клею и сохранить ни то ни другое не представляется возможным в 90% случаев.По первому времени молдинги меняли по гарантии при замене лобового, однако Тойота предпочла сделать данные молдинги ДРМ(деталь разового монтажа) Задумка у конструкторов была правильная, ломаться должны были лишь клипсы крепления, однако на практике это не работает и приходится раскошеливаться на весть комплект ДРМ, а именно 2 боковых молдинга 75536-60010 и 75535-60020, 10 клипс крепления этого молдинга 75545-53011, пластина датчика дождя, уплотнитель лобового стекла(дамба)56117-60110, клей-герметик.
В Оригинале стекло комплектуется верхним резиновым молдингом и стопорами и докупать их не нужно, в отличие от аналогов, здесь потребуется верхний молдинг  75531-60060 и 4 стопора. 56115-30100 2шт, 56116-220502шт
Соответственно вторая и последующие замены будут менее затратными при условии корректной вклейки прошлого раза. Все зависит от исполнителя. Хороший исполнитель может сохранить что то одно либо клипсы их 10, либо молдинги их 2. Лично я с вероятностью 80-90% сохраняю и то и другое, соответственно затратив на это больше времени, нежели тупо глупо поломать и поставить новое.
Итог, по факту достаточно стекла(если аналог, то плюс резиновый молдинг и стопора), уплотнителя и клея, остальное по необходимости
Менял три дня назад первый раз. Поставили Фуяо. Все клипсы и молдинги сохранили. В ЕКБ с работой 8 500 руб. отдал.
о , привет. подскажи где ставил? понравилось как сделали ?
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1485 : 01 09 2023, 10:25:55 »


Менял три дня назад первый раз. Поставили Фуяо. Все клипсы и молдинги сохранили. В ЕКБ с работой 8 500 руб. отдал.
[/quote]
о , привет. подскажи где ставил? понравилось как сделали ?
[/quote]
Добрый день. У нас один оф. представитель в городе по этим стеклам, находятся на Репина. Сделали хорошо.
Записан

7.11

  • sans arme ni baine ni violence
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1486 : 05 09 2023, 10:24:01 »

Приветствую!
Само лобовое у них сколько стоит?
 Я звонил в Уфе , стекло стоит 7850 с расходниками , установкой просят 14300
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1487 : 05 09 2023, 11:15:38 »

Оно сильно от комплектации зависит
У нас работа 3500 где то
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1488 : 26 10 2023, 12:29:39 »

Все таки непонятно, через сколько машину можно перемещать на площадке СТО?  А завести двигатель - это перемещение (вибрации) или нет?
Еще предлагают какой то герметик Aphys. про него ни информации толком, ничего, кто то что то про него знает?
 Сколько времени ему надо для схватывания, чтоб аккуратно ехать?
Лично я вообще не парюсь по этому поводу, сколько и на разных машинах, в т.ч на Прадо менял стекла, после вклейки спокойно еду по делам, на следующий день снимаю предохранительный скотч, и эксплуатирую дальше, ни разу ничего нигде не треснуло от этого, только потом от камней, если прилетало.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Лобовое стекло
« Ответ #1489 : 26 10 2023, 15:05:44 »

Все таки непонятно, через сколько машину можно перемещать на площадке СТО?  А завести двигатель - это перемещение (вибрации) или нет?
Еще предлагают какой то герметик Aphys. про него ни информации толком, ничего, кто то что то про него знает?
 Сколько времени ему надо для схватывания, чтоб аккуратно ехать?
Лично я вообще не парюсь по этому поводу, сколько и на разных машинах, в т.ч на Прадо менял стекла, после вклейки спокойно еду по делам, на следующий день снимаю предохранительный скотч, и эксплуатирую дальше, ни разу ничего нигде не треснуло от этого, только потом от камней, если прилетало.

Если герметик хороший снимают скотч через 3-4 часа, под дождь нельзя сутки, потом все пофиг.
Менял 2 раза стекло- не было проблем с герметичностью
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.