'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинговые аммортизаторы: ЗА/ПРОТИВ  (Прочитано 8076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Пробег неизбежно стремится к 1,5 сотням , подвеской в целом доволен, на первой сотне не смотря на наружное отсутствие масляного пота заменил задние аморты(на гребенке стало меньше переставлять)...
 Теперь подумываю о передних (клевки при торможении очень амплитудные, да и на крупной щебенке кажется что не все ок, на волнистом асфальте тоже как то не оч комфортно) вот и подумал что наверняка уже "потраха"  аммортов(всякие там клапана и др. уже порядком подустало) -
Думаю менять, но из предложений есть оригинал-известен всем,  "тохико" -(половина сервисменов почему то говорит что они очень "мягкие" относительно оригинала-, другие говорят что внутри оригинала картридж "тохико"...  ; под заказ: KONI Heavy Track Raid и  Tough Dog.
Но опыта в последних двух нет никакого , хотя их сайты покурил и отзывы(но из отзывов нашел только те кто лазит по овнам)-мне такое НЕ НУЖНО- я 95% езжу по трассе(20% из которой это волнистый асфальт ну и щебенка)...
Что порекомендуете?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я на счёт ОМЕ подумываю.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13600
  • Город: Тверь
    • RX 300

не плохие отзывы слышал о KONI
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий

КОни текут, от морозов, на 2ух машинах проверили...
На одной один сезон, задние потекли, на второй 2 сезона...не выдержали, причем по гарантии отшивает дистрибьютор...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня сотка еще на оригинале катается 180 пробег все ок, подтеков нет, поведение тоже адекватное, мое мнение не нужно делать из хорошего лучшее, лучшее враг хорошего.
Замены оригиналу нормальной нет, менять на оригинал думаю мало что изменится, просто выкинуть бабло. Купить хорошего вискаря и выпить с друзьями, отдачи больше :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Есть смысл менять их вместе с пружинами. Интересно, на бензине и дизеле одинаковые или нет стоят пружины? Дизель потяжелее, морда больше просаживается.
Парень у меня механиком работает, с товарищем поставили комплект оме, говорит машину стало не узнать, едет более уверенно, а пользуют они его в хвост и гриву, умудрились даже шрус порвать... Узнаю что за комплект поставили. Обошлось всё рублей в 35 без работы - ставили сами.
Записан

petropavl

  • Гость

Пружины на дизеле, бензине, машинах на США, Азию, Европу разные.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Есть смысл менять их вместе с пружинами. Интересно, на бензине и дизеле одинаковые или нет стоят пружины? Дизель потяжелее, морда больше просаживается.
Парень у меня механиком работает, с товарищем поставили комплект оме, говорит машину стало не узнать, едет более уверенно, а пользуют они его в хвост и гриву, умудрились даже шрус порвать... Узнаю что за комплект поставили. Обошлось всё рублей в 35 без работы - ставили сами.
задирание зада и просевшая морда этими пружинами и амортами выравнивается?  _http://www.джиперский сайт/forum/index.php?showtopic=20487&st=180 (не реклама ,но есть о чем подумать)

п.с. в джиптойсе только на 105 крузер вроде бы нашел такие аморты...скинь ссылку
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

tilobass

  • Гость

OME goood! Сам собираюсь втыкать такие на 90-ого.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Покурил их сайт, позвонил в ОМЕ 4Х4 в москуву , пообщался с менеджером( толковая женщина)-но сообщили что их продукция только на лифтовые машины для офроудов, на стандартную подвеску не пойдет.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,

Поставил Кони хэви трак,до этого стоял Бильштайн.
Подвеска стала более плотная,но не жёсткая,клевков при торможении нет,да и повороты проходит более уверенно.
Авто G350TD
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

зАбрал авто с сервиса ,на новой подвеске за день оттарабанил  198км-вначале показалась как то жестковато,но видимо это еще и из за новых стоек, но километров через 50 заметил что авто рулится заметно проще и  переставки на щебенке сдвинулись километров на 15-20 вверх по скоростному режиму(раньше переставляло на 70,теперь попробовал 70,80,95-полет нормальный). По асфальту ушла рыхлая вальяжность и кивки бесконечные, идет как то собрано.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

зАбрал авто с сервиса ,на новой подвеске за день оттарабанил  198км-вначале показалась как то жестковато,но видимо это еще и из за новых стоек, но километров через 50 заметил что авто рулится заметно проще и  переставки на щебенке сдвинулись километров на 15-20 вверх по скоростному режиму(раньше переставляло на 70,теперь попробовал 70,80,95-полет нормальный). По асфальту ушла рыхлая вальяжность и кивки бесконечные, идет как то собрано.

Колись что поставил????
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

зАбрал авто с сервиса ,на новой подвеске за день оттарабанил  198км-вначале показалась как то жестковато,но видимо это еще и из за новых стоек, но километров через 50 заметил что авто рулится заметно проще и  переставки на щебенке сдвинулись километров на 15-20 вверх по скоростному режиму(раньше переставляло на 70,теперь попробовал 70,80,95-полет нормальный). По асфальту ушла рыхлая вальяжность и кивки бесконечные, идет как то собрано.

Колись что поставил????
"прогрессивные пружины" - передние чуть выше оригинальных и немного толще-морда приподнялась сантиметра на 1,5-2 , задние пружины вообще чума-левая короче правой и ниже оригинальных-думал это косячное, что то.Зад в итоге присел на пару сантимов. В итоге позванил пацанам в две тюнинговые конторы москвы и питера и нашим дорогим ОД- в итоге все подтвердили, что левая должна быть короче правой тк бензобак смещен и для идеальной развесовки так будет лучше. С амортами так ничего и не понял-стошники поставили свои какие то новые-задние по 2600, передние по 4300, написано ипония тоета-нерусскими буквами и еще чето , гарантию дали на 12 месяцев, я заморачиваться не стал.

Более объективная инфа будет тыщ через 10 когда аморты попритруться, эмоции поулягуться...все забудется)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

зАбрал авто с сервиса ,на новой подвеске за день оттарабанил  198км-вначале показалась как то жестковато,но видимо это еще и из за новых стоек, но километров через 50 заметил что авто рулится заметно проще и  переставки на щебенке сдвинулись километров на 15-20 вверх по скоростному режиму(раньше переставляло на 70,теперь попробовал 70,80,95-полет нормальный). По асфальту ушла рыхлая вальяжность и кивки бесконечные, идет как то собрано.

Колись что поставил????
"прогрессивные пружины" - передние чуть выше оригинальных и немного толще-морда приподнялась сантиметра на 1,5-2 , задние пружины вообще чума-левая короче правой и ниже оригинальных-думал это косячное, что то.Зад в итоге присел на пару сантимов. В итоге позванил пацанам в две тюнинговые конторы москвы и питера и нашим дорогим ОД- в итоге все подтвердили, что левая должна быть короче правой тк бензобак смещен и для идеальной развесовки так будет лучше. С амортами так ничего и не понял-стошники поставили свои какие то новые-задние по 2600, передние по 4300, написано ипония тоета-нерусскими буквами и еще чето , гарантию дали на 12 месяцев, я заморачиваться не стал.

Более объективная инфа будет тыщ через 10 когда аморты попритруться, эмоции поулягуться...все забудется)

Вот фото пружинок(наконец то научился выкладывать)))!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Еще пружины.
Передние фотать не стал -они одинаковые между собой , но примерно на пару миллиметров толще родных и немного выше.

Старые пружины пока не стал выбрасывать...мало ли что...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

А кинги ни кто не пробовал ставить? Говорят из Казахстана много берут и по степям гоняют...




Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

 sdfdsf
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

 Интереснинько  sdfdsf
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

Это чего, пневма что ли?
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,

Не по моему доп резервуар.
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Это не пневма, это аммо с регулировкой компрессии
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

в юго восточной Азии многие трофи пикапы такой тайваньской под веской оборудованы....очень интересное поведение.....по чем у нас такая подвеска возможна скинь в личку
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

в юго восточной Азии многие трофи пикапы такой тайваньской под веской оборудованы....очень интересное поведение.....по чем у нас такая подвеска возможна скинь в личку
Пиши для всех. Интересно.
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

И в чем фишка для простых смертных от этой регулировки компрессии?
Записан

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

В круг цена около 100тыс.
Компрессия отвечает за объем проходящего через демпфер масла на определенной части хода. Проще говоря, нужна для изменения прогрессии, чтобы подвеска не пробивалась при сильных ударах, либо наоборот была максимально линейной.
И это вроде не тайвань, а сша. Они любят на свои пикапы такую подвеску ставить.
Записан

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Забыл уточнить, 100 тыс. это если заказывать из пендосии, через ebay например. У нас цена только на одну ось 80
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

регулятор жесткости в салоне крутил кой выводится с косой?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

регулятор жесткости в салоне крутил кой выводится с косой?
нет, в салон ничего не выводится, все настройки только снаружи.
Могу дать ссылку на русский сайт king, если интересно и никто не будет против. Но там мало информации. Лучше тундроводов поспрашивать.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион


Более объективная инфа будет тыщ через 10 когда аморты попритруться, эмоции поулягуться...все забудется)
как эмоции))) Расскажи)
Записан

Sanich 124RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC 150 3.0D, Patriot

Ребят подскажите чем убрать валкость и кливки носом, какими амортами или пружинами?
200-ый,дизель, 54 тысячи пробега, подвеска вся родная в порядке, КДСС
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Почитай тему ниже "Задран зад... "
Записан