'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #40 : 28 05 2013, 17:45:29 »

Володь, там логи на хх. и второй 2500. Клапана не трогал моторЮст, сказал зеркало фасок на всех. Мож и соврал. снимать плиту буду, посмотрю состояние впускных клапанов, нагара в сравнении. Но уже сейчас могу сказать что удивила чистота всасывающего канала 6-ого цилиндра??? Объяснений два, продув прокладки, отмытие антифризом, либо какое-то завихрение внутри пластикового коллектора. Х.З. ?

личку проверь ))

из вариантов ....

1 завихрения изменяемого впуска коллектора
2 конвеерный брак установленного клапана впуска на дорестайле/ имхо догадки/
отсюда и разные показания по банкам....чуть другая работа цилиндра и троение в отличии от других .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #41 : 28 05 2013, 17:46:01 »

Я бы посмотрел на вас, когда у вас конь начал пить горючку за 20 литров летом, а по особенность V-6...... не первая V-6 у меня, и не последняя надеюсь. Сравнивать есть с чем. Нормально они сбалансированы. Когда в движке всё в норме.
Тогда полюбому неисправность есть. По зажиганию надо капать думаю
[/quote]

зажигани воооще не при делах!_
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #42 : 28 05 2013, 17:49:43 »

Я бы посмотрел на вас, когда у вас конь начал пить горючку за 20 литров летом, а по особенность V-6...... не первая V-6 у меня, и не последняя надеюсь. Сравнивать есть с чем. Нормально они сбалансированы. Когда в движке всё в норме.
Тогда полюбому неисправность есть. По зажиганию надо капать думаю

зажигани воооще не при делах!_
[/quote]
Да, извиняюсь, невнимательно читал...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #43 : 28 05 2013, 17:56:20 »

есть три основных момента

1 бенз
2 воздух
3 искра

когда все соблюдено в нужных пропорциях происходит ПРАВИЛЬНАЯ работа двс

при условии справной цпг!

далее если бенз и форсы гуд ,,если подсосов нет /что крайне редко и вряд ли/ , если свечи искра катухи норма и комп показывает что не пропусков!

остается поршневая и клапанная системы .....когда был новый все было ок ...значит ...со временем что то стало ? верно ..что нагары и отложения ....износ вряд ли ....ну дальше думаем сами а то тапками закидают!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #44 : 28 05 2013, 17:58:21 »

Володь, там логи на хх. и второй 2500. Клапана не трогал моторЮст, сказал зеркало фасок на всех. Мож и соврал. снимать плиту буду, посмотрю состояние впускных клапанов, нагара в сравнении. Но уже сейчас могу сказать что удивила чистота всасывающего канала 6-ого цилиндра??? Объяснений два, продув прокладки, отмытие антифризом, либо какое-то завихрение внутри пластикового коллектора. Х.З. ?

личку проверь ))

из вариантов ....

1 завихрения изменяемого впуска коллектора
2 конвеерный брак установленного клапана впуска на дорестайле/ имхо догадки/
отсюда и разные показания по банкам....чуть другая работа цилиндра и троение в отличии от других .


на двс 2007 года с пробего в 30 000 км корекции все ровненько! 0 короткие и длинные без перекосов !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #45 : 28 05 2013, 17:59:00 »

Ну катуху я не покупал, хороший продаван запчастей дал потестить. Пока расходы на запчасти не большие. Вот то, что уже проделано своими руками, представляю сколько бы содрали СТО за такую работу, особенно в Москве.
Записан

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #46 : 28 05 2013, 18:04:47 »

Скажите, а показания газоанализатора что пишут?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #47 : 28 05 2013, 18:08:58 »

я до него не добрался)) ...решал по другому)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #48 : 28 05 2013, 18:10:36 »

Скажите, а показания газоанализатора что пишут?
Только подумал загнать проверить СО и СН.... После выходных проверю отпишу. Спасибо. Левый полублок работает на обеднённой смеси, а мозг пытается это дело выровнять, и льёт бенз. Как то так.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #49 : 28 05 2013, 18:15:28 »

Ещё есть подозрение на полузабитый катализатор. Буду снимать смотреть на просвет лампочкой.
Записан