'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита ЭБУ бензонасоса  (Прочитано 3283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #10 : 28 05 2013, 19:55:18 »

сапуны не позволят лезть куда-то в мокроту +стоковая резина и платсик по кругу...

А мужики-то не знают...



Масла на ТО 40 были ровно такие же, как и заливаемые...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #11 : 29 05 2013, 11:30:50 »

А вы поглубже сантиметров на 20 залезьте и постойте минут 5 - уже АКПП с раздаткой начнут глотать жижу, задний мост с дифом тоже - посмотрите где на заднем мосте пыпка - так из любопытства и прикиньте как она может защитить от воды... Ещё 20 см и в передний диф жижа пойдёт ручьём - там дырень раза в 3 больше, чем на остальных. И дырка, прикрытая позорной жестянкой без какого-либо уплотнения, выход там чуть ниже площадки под АКБ.

Почитайте темы про сапуны в ветке "подготовка автомобиля" - там много занятного написано искушенными заменой воды в дифах после штурма бродов людьми...

Слишком дорога цена ошибки по сравнению со стоимостью вывода всех сапунов как положено - в самый верх подкапотного пространства. Там самому сделать за час можно, расходка - рублей 800.

Удачи!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #12 : 29 05 2013, 12:23:58 »

Прогноз голосовалки предсказуем........владельцев каких машин больше,те за свои и голосуют !! ))
Счастливых обладателей стописятых нам не победить !!  icon_duel7
 8D
Вы сами себе противоречите - 120 МНОГО больше, нежели 150. Так почему НЕ победить? Может дело все-же не в количестве?


вот именно что много больше 120 ! а тем про траблы уже одинаково!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #13 : 30 05 2013, 00:31:05 »

А вы поглубже сантиметров на 20 залезьте и постойте минут 5 - уже АКПП с раздаткой начнут глотать жижу, задний мост с дифом тоже - посмотрите где на заднем мосте пыпка - так из любопытства и прикиньте как она может защитить от воды... Ещё 20 см и в передний диф жижа пойдёт ручьём - там дырень раза в 3 больше, чем на остальных. И дырка, прикрытая позорной жестянкой без какого-либо уплотнения, выход там чуть ниже площадки под АКБ.

Почитайте темы про сапуны в ветке "подготовка автомобиля" - там много занятного написано искушенными заменой воды в дифах после штурма бродов людьми...

Слишком дорога цена ошибки по сравнению со стоимостью вывода всех сапунов как положено - в самый верх подкапотного пространства. Там самому сделать за час можно, расходка - рублей 800.

Удачи!

Таки на 20 см глубже - это уже не для стокового Прадика испытания, поэтому не в счёт. Там и салон затопится, и ещё много чего... А при таком утоплении ничего не происходит, я не впервые сижу с мостами и коробкой в воде. Много раз преодолевал ходом броды, в которых мочил воздушный фильтр... У нас после дождя полно таких бродов, один в пяти минутах ходьбы от дома прям, где нет ливнёвки)))

Ну, то есть на 20 см глубже - это уже умышленно ломать машину (в смысле, не просто на 20 см глубже, а ещё и сидеть там, вместо преодоления ходом), ровно как перегревать автомат в говнах.

А так, конечно, когда займусь подготовкой, сапуны буду выводить.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #14 : 30 05 2013, 19:43:55 »

А вы поглубже сантиметров на 20 залезьте и постойте минут 5 - уже АКПП с раздаткой начнут глотать жижу, задний мост с дифом тоже - посмотрите где на заднем мосте пыпка - так из любопытства и прикиньте как она может защитить от воды... Ещё 20 см и в передний диф жижа пойдёт ручьём - там дырень раза в 3 больше, чем на остальных. И дырка, прикрытая позорной жестянкой без какого-либо уплотнения, выход там чуть ниже площадки под АКБ.

Почитайте темы про сапуны в ветке "подготовка автомобиля" - там много занятного написано искушенными заменой воды в дифах после штурма бродов людьми...

Слишком дорога цена ошибки по сравнению со стоимостью вывода всех сапунов как положено - в самый верх подкапотного пространства. Там самому сделать за час можно, расходка - рублей 800.

Удачи!

Таки на 20 см глубже - это уже не для стокового Прадика испытания, поэтому не в счёт. Там и салон затопится, и ещё много чего... А при таком утоплении ничего не происходит, я не впервые сижу с мостами и коробкой в воде. Много раз преодолевал ходом броды, в которых мочил воздушный фильтр... У нас после дождя полно таких бродов, один в пяти минутах ходьбы от дома прям, где нет ливнёвки)))

Ну, то есть на 20 см глубже - это уже умышленно ломать машину (в смысле, не просто на 20 см глубже, а ещё и сидеть там, вместо преодоления ходом), ровно как перегревать автомат в говнах.

А так, конечно, когда займусь подготовкой, сапуны буду выводить.
Да дело ваше. Там и до стоковых 70см можно кексов по заду поймать.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #15 : 30 05 2013, 19:59:56 »

Nubos, скинь пожалуйста ссылочку на тему про вывод сапунов на 150ом.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #16 : 30 05 2013, 23:38:55 »

Могу так рассказать, только что сделал у себя.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #17 : 30 05 2013, 23:57:43 »

Могу так рассказать, только что сделал у себя.
Да, расскажи, если не трудно.
Когда моя машинка висела на подъёмнике, нашёл только сапун заднего моста. Сапунов коробки, раздатки и переднего моста не увидел.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Защита ЭБУ бензонасоса
« Ответ #18 : 31 05 2013, 15:52:29 »

Могу так рассказать, только что сделал у себя.
Да, расскажи, если не трудно.
Когда моя машинка висела на подъёмнике, нашёл только сапун заднего моста. Сапунов коробки, раздатки и переднего моста не увидел.
На заднем мосту 2 сапуна - 1 торчит слева сбоку сверху (если смотреть сзади) прямо из моста, второй выведен под днище - вход в каплевидном кожухе, в кот.входит кардан, там пипка резиновая рядом с проводами разъема управления.

Акпп и раздатка - два резиновых шланга, скрепленные пластиковыми клипсами идут поверх агрегатов под самым днищем и выведены по стенке панели сзади двигателя - примерно см на 30 вверх от уровня рамы. Их легко сдернуть рукой и вытащить вниз от акпп.

Покупается резиновый шланг, метров 6, армированный, бензоустойчивый с диаметром внетруннего отверстия 3-4 мм. Под диаметр подбираются фитинги, можно пластиковые, - 3 тройника и 2 двойника (обычная трубка). Покупается 2 фильтра тонкой очистки для жиги за 50рэ и 10 стяжек из нержи под винт, диаметром на резиновую трубку.

Работа - снимаем колпачок на сапуне заднего моста, надеваем конец шланга, надев стяжку, затягиваем. Отрезаем 7 см трубки. Вытаскиваем из резинового патрубка от второго сапуна пластиковый патрубок, что идет наверх и втыкаем фитинг-тройник, второй конец -в только что отрезанную трубку от 1го сапуна. На третий конец одеваем резиновый патрубок, все стягиваем стальными стяжками. Ведем эту резиновую трубку к акпп, прокладывая подальше от выхлопной, пряча за другие трубки и притягивая пластиковыми стяжками, чтобы не болталось. Доведя до акпп и раздатке также через тройники-фитинги подключаем к этой трубке, все стягиваем стальными стяжками под винт. Теперь сверху, слева (если лицом к морде) между двигуном и панелью кидаем отрез резиновой трубки, оставив около 50-70 см на выпуск. Один конец подключаем к только что подключенному тройнику от акпп/раздатки, на второй через двойник и под герметик надеваем фильтр тонкой очистки, чтобы система дыша не сосала грязь. Подтягиваем, крепим гибкими стяжками чтобы не болталось и свернув выпуск колечком прилаживаем под капотом слева у верхней кромки панели - рядом с воздухозаборником печки салона.

 Сапуном переднего дифа проще - он толще раза в три, чем иные, вывод по правой части двигателя, ближе к подставке акб. Берем прозрачную пластиковую трубку с наконечником от баллончика с прфессиональной очисткой-антисептиком кондиционера (трубка отдельно покупается в автомаге) и впихивается в патрубок от сапуна переднего дифа. Также надевается второй фильтр тонкой очистки и с выпуском ложится справа на бачок с тормозухой, запихнув конец фильтра под провод, чтобы не болтался.

Все, можно лезть в глубокую воду, при наличии шноркеля, разумеется. В случае глубоких бродов - фильтры с трубкой вытаскиваются из-под капота наверх и прилаживаются на время к рейлингам или шноркелю.

Вся операция занимает 1 час работы на подъемнике и стоит порядка 1 тыс.рублей по материалам.
Записан