Привет честнОй компании)))
Думал я думал что рассказать и ничего толкового в голову не приходило. Так как любой технический спорт связан с "железом". Сегодня ты его ремонтируешь, доводишь до ума, а завтра после очередной гонки что то ломается и снова по новой.
Самым тяжёлым является гонка 24 часа Санкт-Петербург. И здесь скорее проверяется выносливость техники а не людей.
Перед началом соревнования всё красиво, все пилоты в красивых спортивных одеждах, лодки выкрашены, все возбуждены и находятся под влиянием адреналина. Но уже в первые часы начинаются поломки. До конца гонки иногда доходит только половина катеров. После первых 12 часов гонки на берегу находятся поломанные катера, у кого то двигатель вышел из строя, у кого то днище пробито, у кого то баллон оторвало. Около иных лодок на берегу кипит работа. Это какая то из команд пытается отремонтироваться и ещё успеть продолжить гонку.
Вспомнился случай с моим другом и коллегой. Зовут его Владимир. Год точно не припомню, но по-моему 2008., Чемпионат Мира. На Неве, где проводятся соревнования самое тяжёлое это волна, особенно в той части открытой реки где в обычные дни идёт судоходство. Да, отмечу ещё, что маршрут гонки проходит вокруг Петропавловской крепости. Самая тихая вода в Кронверкском канале, где катера разгоняются до 135 км/час.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.