Пересел на европейца в Германии с Тубарета - 120 Прадика, по Европе в режиме спорт оставил только приятные ощущения, до выезда на Брянщину, там перевел в комфорт или среднее положение и дороги в принципе не замечаешь это на 285/50R20. Конечно достает на загруженных участках турбояма, на да это к разнице подвесок не имеет никакого отношени.
Отъездив полтора года на Европейце с пробегом около 100 000км, пересел прошлой осенью на новую Бензинку на пружинах, причем забрав из салона за 14 часов отмахал 1700км по разнообразной дороге от ужасной до автобана. Когда приехал домой, хотелось пересесть обратно на Европейца а эту отдать, реально напоминала мячик, выровняв давление в колесах стало немного лучше, но все равно по комфорту очень далеко до Европейки и это на 18 колесах. Правда как прошла обкатка и стало можно нажимать на гашетку по полной, то в этом авто появился свой плюс. Потому как одновременно с дизельным Европейцем я держал Е550 4 матик для драйва, в 4,6 хоть и не та дурь, но все равно можно поиграть педалькой.
Вот примерно такая ситуация.