'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принимайте в ряды крузовладельцев  (Прочитано 9383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #40 : 05 06 2013, 08:55:31 »

Небо и земля. Владею обоими.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #41 : 05 06 2013, 11:06:58 »

Небо и земля. Владею обоими.
в чью пользу и чем? расскажи подробнее, интересно. плюсую
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #42 : 05 06 2013, 11:40:43 »

В пользу европейца с гидрой.
Попозжее сформулирую.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #43 : 05 06 2013, 15:56:32 »

Пересел на европейца в Германии с Тубарета - 120 Прадика, по Европе в режиме спорт оставил только приятные ощущения, до выезда на Брянщину, там перевел в комфорт или среднее положение и дороги в принципе не замечаешь это на 285/50R20. Конечно достает на загруженных участках турбояма, на да это к разнице подвесок не имеет никакого отношени.
Отъездив полтора года на Европейце с пробегом около 100 000км, пересел прошлой осенью на новую Бензинку на пружинах, причем забрав из салона за 14 часов отмахал 1700км по разнообразной дороге от ужасной до автобана. Когда приехал домой, хотелось пересесть обратно на Европейца а эту отдать, реально напоминала мячик, выровняв давление в колесах стало немного лучше, но все равно по комфорту очень далеко до Европейки и это на 18 колесах. Правда как прошла обкатка и стало можно нажимать на гашетку по полной, то в этом авто появился свой плюс. Потому как одновременно с дизельным Европейцем я держал Е550 4 матик для драйва, в 4,6 хоть и не та дурь, но все равно можно поиграть педалькой.
Вот примерно такая ситуация.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #44 : 05 06 2013, 18:06:54 »

спасибо!  у меня финансы не позволяют стока машин иметь, но на будущее попробую иметь в виду с гидрой машинку. интересно, в странах залива такие продаются с салона.. надо запросы сделать, не забыть бы
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #45 : 05 06 2013, 18:14:59 »

как то про гидроподвеску начинали... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104283.msg3015635#new

кстати бывают ли рестайловые бензинки на гидре и почему 4,7 нет с гидрой?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #46 : 05 06 2013, 19:03:19 »

С ОАЭ вроде бензинки были с Гидрой, но 5,7, если не ошибаюсь, но вроде как почти эксклюзив.
Так как в Европе нет Лексуса, поэтому туда поставляют такие 200 с гидрой, в других странах нет смысла ставить подножку своему ТОП-БРЕНДУ, все строго ИМХО.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #47 : 05 06 2013, 19:32:15 »

как то про гидроподвеску начинали... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104283.msg3015635#new

кстати бывают ли рестайловые бензинки на гидре и почему 4,7 нет с гидрой?
У нас продают новые 4.6 бенз и 4.5д,последний только в "люксе",для бензы доступно поскромней "элеганс... а 4.7 ,новый  ??? И как я понимаю ,пока только теоретически(бегимота ждать чуть меньше 2х недель  post )на рестайле система KDSS видимо и есть "гидравлика".Вот ,так сказать,из брошюрки:"Система кдсс на бездорожье.При езде по бездорожью надежное сцепление обеспечивают все 4 колеса.Отключение стабилизатора позволяет потоку жидкости свободно перемещаться в системе и колеса движутся по неровной поверхности независимо друг от друга.Увеличенный ход колеса обеспечивает непревзойденную тягу и стабильность на самом трудном рельефе".Из личных ощущений на тест драйве:не кренится в поворотах ,по ухабам и бгусчатке едет отлично ,в салоне сразу и не понимаешь ,что съехали с дороги. Как я понимаю,что на дорестайловом 200 (Российском) этого небыло,а на рестайле мы теперь как европейцы  ;D со всеми благами  цивилизации  8D
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #48 : 05 06 2013, 19:35:49 »

С ОАЭ вроде бензинки были с Гидрой, но 5,7, если не ошибаюсь, но вроде как почти эксклюзив.
Так как в Европе нет Лексуса, поэтому туда поставляют такие 200 с гидрой, в других странах нет смысла ставить подножку своему ТОП-БРЕНДУ, все строго ИМХО.
Из германии только с гидрой,в европе ,как я понимаю других нет...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #49 : 05 06 2013, 20:03:42 »

Кстати на Украине может быть и бензин и дизель на гидре.
Записан