'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Принимайте в ряды крузовладельцев  (Прочитано 9451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #70 : 06 06 2013, 18:16:37 »

Уважаемые,объясните что ж это за гидра такая,принцип ее работы???? Ведь рестайловый крузер с КДСС,а без него как понимаю и не бывает ,не кренится, комфортен на любом покрытии...В отличии от дорестайла без КДСС. Так может всетаки европейская гидра и наш рестайловый с КДСС -это по поведению на дороге ,те-же яйца ,только в профель....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #71 : 06 06 2013, 18:24:36 »

Уважаемые,объясните что ж это за гидра такая,принцип ее работы???? Ведь рестайловый крузер с КДСС,а без него как понимаю и не бывает ,не кренится, комфортен на любом покрытии...В отличии от дорестайла без КДСС. Так может всетаки европейская гидра и наш рестайловый с КДСС -это по поведению на дороге ,те-же яйца ,только в профель....
без КДСС только лексус570 и двухсотки из ОАЭ ,  а на счет яиц в профиль-загляни под 570й и поймешь всю разницу-КДСС-это продольно-поперечная устойчивость-гидравлическое  уравновешивание посредством клапаном и соеденяющихся сосудов воздействующих на СПУ, а гидро-пневма на 570 это исключительно изменение жесткости амортов и изменение высоты за счет их же , ИМХО, поэтому и итог разный.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #72 : 06 06 2013, 18:27:34 »

Вот еще из брощюрки,по КДСС: В высшей степени информативная подвеска в сочетании с традиционными стабилизаторами попнречной устойчивости обеспечивает непревзойденную маневренность и комфортное вождение. Взаимодействие передних и задних стабилизаторов обеспечивают линии гидравлияеской передачи.Система кинетической стабилизации подвески осуществляет электронную регулировку клапанов,соединенных с аккумуляторами,для оптимального баланса передних и задних стабилизаторов,что бы невелировать неровности дорожного покрытия.
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #73 : 06 06 2013, 18:34:45 »

Уважаемые,объясните что ж это за гидра такая,принцип ее работы???? Ведь рестайловый крузер с КДСС,а без него как понимаю и не бывает ,не кренится, комфортен на любом покрытии...В отличии от дорестайла без КДСС. Так может всетаки европейская гидра и наш рестайловый с КДСС -это по поведению на дороге ,те-же яйца ,только в профель....
без КДСС только лексус570 и двухсотки из ОАЭ ,  а на счет яиц в профиль-загляни под 570й и поймешь всю разницу-КДСС-это продольно-поперечная устойчивость-гидравлическое  уравновешивание посредством клапаном и соеденяющихся сосудов воздействующих на СПУ, а гидро-пневма на 570 это исключительно изменение жесткости амортов и изменение высоты за счет их же , ИМХО, поэтому и итог разный.
Та вот и хочу разобраться,для внутреннего успакоенея  8D ,что лучше....К стати дорестайловый  LX570 рулится и тормозит заметно хуже рестайла 200...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

petropavl

  • Гость
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #74 : 06 06 2013, 18:38:09 »

200 с гидрой не приседает на скорости вроде как, по крайней мере я не замечал этого.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #75 : 07 06 2013, 11:00:50 »

В БМВ Х5 40D  в пакете adaptive drive регулируется жёсткость амортизаторов и жёсткость стабилизаторов(dinamic drive - как я понимаю аналог тойотовской КДСС).
С умершей DD можно ездить только на самых жёстких амортизаторах(ощущения, как внутри шейкера по дорогам нашей локации) - иначе пассажиров укачивает до тошноты. Замена регулируемых амортизаторов на новые по гарантии ничего не дала - теперь гнать в столицу на замену DD :( .
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #76 : 07 06 2013, 11:43:25 »

Боббис, вот тебе везет с немцами((
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #77 : 07 06 2013, 13:15:25 »

Нельзя на Х6 по маршрутам кукурузника ездить  ;D, а если серьезно ,я никогда с ДД на бмв проблем не видел ,ни на семерах ни на иксе...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Sous

  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: Салехард
    • Land Cruiser 200
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #78 : 08 06 2013, 12:03:00 »

Уважаемые единомышленники, убываю в отпуск за пределы нашей могучей. Поставил машину на парковку с тяжелым сердцем. Привык к машине шибко. Аппарат класс! Всем счастливо!!!!
Записан

Афоня

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 4.7 2008г
Re: Принимайте в ряды крузовладельцев
« Ответ #79 : 10 07 2013, 23:14:36 »

Принимайте в ряды Афоню :) Пару лет читаю форум сегодня только зарегистрировался :) Машина 2008 года пробег 180 тыс одна из первых :)
Записан