Попробуйте часок ,другой покататься и сами всё поймете .
Попробовал. Порядка 30 тысяч километров. Понял только то, что Вы не правы - выньте шило из попы и все станет хорошо - просторный уверенно идущий крейсер. В горах тесновато и тяжеловато, но на обычных дорогах, а тем более разбитых, все отлично. Поездки на дальние расстояния на спортивных машинах теперь уже вспоминаю с неудовольcтивием - НЕМНОГО быстрее ехать и ЗАМЕТНО быстрее УСТАВАТЬ совсем не привлекательно.
На счёт просторный может Вы и правы, только вот на счёт уверенно идущий-переборщили, этот крейсер надо постоянно подруливать. И не надо говорить что проблемы с сход-развалом, всё в норме или может у Вас идёт ровно как стрела ? не поверю, сядьте в 200 или в другую и сравните. У Вас наверное пластик в салоне и багажнике не царапается, и не тарахтит как трактор и вибраций наверное нет, и зимой тепло на втором и третьем ряду, не обманывайте хоть себя ! посмотрите сколько их продаётся с минимальными пробегами , сделайте вывод почему ?
Эт вы, батенька, ЗАЖРАЛИСЬ, чай не за 5 мультов авто, купите жигули, покатайте полгодика и сравните...
Абсолютно солидарен с тов. zlt. Я езжу 95 кмч на круиз-контроле: просто едешь и отдыхаешь, вне зависимости от состояния асфальта, к тому же экономится топливо (этож дизель) и запас хода составляет 1000 км без натягов, если это не серпантин. А 140 на дизеле гонять - только пихло гробить... Ну, кроме обгонов, конечно, имею в виду крейсерскую скорость...
Ах, да и на гайцов разоряться не надо.