'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые километры и размышления.  (Прочитано 9974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #40 : 05 06 2013, 22:50:18 »

с третьей тысячи начнете даже удовольствие получать от того, как 200 едет по неровным дорогам и по дорогам без полотна, проселочным и т.п. без ущерба подвеске. без фанатизма только если, конечно.
вообще, для своих целей и российских дорог - уникальная машина. :)
Записан

ZacDian

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд Крузер 200
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #41 : 06 06 2013, 06:24:46 »

Наверное привыкну, но зад реально подпрыгивает на неровностях
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #42 : 06 06 2013, 08:46:35 »

Наверное привыкну, но зад реально подпрыгивает на неровностях
просто скоростной правильно подобрать нужна для таких мест и все ок
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #43 : 06 06 2013, 16:24:59 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
Записан

KJA2005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC200
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #44 : 06 06 2013, 16:51:48 »

Все нормально. Крузер себя так и ведет. На кочках вариант один - больше скорость, меньше ям. Иначе будет болтать.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #45 : 06 06 2013, 17:31:50 »

с третьей тысячи начнете даже удовольствие получать от того, как 200 едет по неровным дорогам и по дорогам без полотна, проселочным и т.п. без ущерба подвеске. без фанатизма только если, конечно.
вообще, для своих целей и российских дорог - уникальная машина. :)
Хорошая машина,пока конечно не могу рассуждать как 100% пользователь,ОД обещают к среде обрадовать  post А на тест драйве все понравилось и по бездорожью и по местному автобану до 200км... менеджера прокатил.Если кто говорит ,что крузер с системой KDSS жесткий ,прокатитесь на ПАДЖЕРИКЕ  :o Инфинити FX ... у нас две было  ;D Так что все в этом мире ОТНОСИТЕЛЬНО  8)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #46 : 06 06 2013, 18:19:01 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

предатор

  • Гость
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #47 : 07 06 2013, 07:02:31 »

Все нормально. Крузер себя так и ведет. На кочках вариант один - больше скорость, меньше ям. Иначе будет болтать.

дольний родственник зилА 130го иначе и неможет себя вести)) а танцы с бубном насчет пружин и аммо это как мертвому припарка)) возможен только краткосрочный психологический эффект))

для того чтобы серьезно там чото поменять начинать надо с рамы, неразреного моста, а также центОр тяжести опускать))) icon_crazy2
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #48 : 07 06 2013, 11:40:29 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
Записан

and170263

  • Гость
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #49 : 11 06 2013, 17:38:29 »

Поставь давление 2,0 - забудешь про кочки.
Записан