'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые километры и размышления.  (Прочитано 9979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #50 : 11 06 2013, 17:48:59 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #51 : 11 06 2013, 23:01:00 »

Как же я согласен с автором, сел недавно на 200, просто офигел от зада и его толчков, как говорят не подрессоренные масы, даже теща, врач на скорой с 35 летнем стажем сидя в зади, сказала что очень не комфортно ехать, особенно по не ровностям, по асфальту вроде ниче. Так как машинка прошла уже 65 тысяч, брал бу, то думал, все, поеду менять аммортизаторы, но после прочтения данной темы, спасибо автору огромное, понял, что никаких проблем в подвеске у меня не найдут, придется привыкать. На счет пройдись на скорости по ухабам, нафига? Что бы на хорошой ухабе зад уехал впереди морды?, если дорогу не знаеш? Да и езжу с семьей,  мне в переди комфортно, а детей взади будет кидать в этих просторах,  у меня младшая сзади по салону в полный рост бегает. Понимаю на счет пристежек детей, но езда по дачному убитому асфальту 4 километра угнетает пассажиров с зади, да именя тоже угнетало, сейчас научился напрягаться, что бы не болтало как соплю, пресс крепче будет ).  Еще раз  хочу поблагодорить автора, что описал характер новой машины, сравнить было не с чем и предполагал, что у меня что то не в порядке. Пересел с лексуса рх330. Вообщем привыкаю, делать с подвеской в плане тюнинга, не собираюсь пока.
Записан
Land Cruiser 200 disel

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #52 : 12 06 2013, 07:45:15 »

Уважаемые,я не пойму ,вы из 200тки болид хотите зделать с комфортом седана представительского класса  ??? Скажу так,лк200 (рестайл) устраивает на все 100% ,в том случае,  когда он не единственным в гараже....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #53 : 12 06 2013, 11:18:53 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #54 : 12 06 2013, 11:25:43 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D

Очередная чепуха- зачем ремонтировать КДСС  если она проверена и исправна(на моем авто,проверял весной и перед заменой на всяк случай)... да еще и на  абсолютно новом авто как пишет ТС
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #55 : 12 06 2013, 11:29:03 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D

Очередная чепуха- зачем ремонтировать КДСС  если она проверена и исправна... да еще и на  абсолютно новом авто
Судя по тому, что Вы рассказывали про свой автомобильчик - у Вас проблема с КДСС.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #56 : 12 06 2013, 11:37:17 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D

Очередная чепуха- зачем ремонтировать КДСС  если она проверена и исправна... да еще и на  абсолютно новом авто
Судя по тому, что Вы рассказывали про свой автомобильчик - у Вас проблема с КДСС.
Вы опять настойчиво заблуждаетесь.
Следите внимательней за РАССКАЗОМ.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #57 : 12 06 2013, 11:41:08 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D

Очередная чепуха- зачем ремонтировать КДСС  если она проверена и исправна... да еще и на  абсолютно новом авто
Судя по тому, что Вы рассказывали про свой автомобильчик - у Вас проблема с КДСС.
Вы опять настойчиво заблуждаетесь.
Следите внимательней за РАССКАЗОМ.
Дык за Вашими рассказами все внимательно следят - надо же знать что и как не надо делать.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #58 : 12 06 2013, 11:59:13 »

зад один раз подпрыгивает, меня даже развернуло малек))) после этого ездишь просто по-другому и все ок)))) машина - кайф
диллерскую двухостку переставляет только в путь на щебенке, но цука проезжал по той же щебенке но на европейской дизельной двухсотке на скоросте такой же и на обратном пути чуток быстрее-не переставляет ее в режиме комфорт вообще...
сегодня поставил своего коника на смену амортов и пружин тюнинговых , завтра с утра заберу и посмотрим!
Екатеринбургские заказал? Какие ставить будешь +40 перед, зад +20?  Расскажешь по ощущениям ? Смотрю в их сторону тоже....
В общей сложности после установки проехал чуть менее 500 км, кивки исчезли,   
стало заметно пожесче но вро де бы не трясет(пробовал по щебенке,переставки задней части исчезли -при 75-85 раньше в зависимости от размера камней переставляло тока в путь...сейчас пробовал на той же щебенке 80/90/100-держится стабильно),лежачих полисменов проходит без лишней встряски(чего особо боялся) ...но в целом говорить пока рано -объективно-аморты пока еще не обкатались, да и основное время пользуюсь служебной тоетой поэтому как то так... Скоро поеду на рыбалку в горы(до них 700 км )вот там все и выясню)))
Так и бывает, когда забиваешь на гарантию у ОД вот и приходится колхозить вместо ремонта КДСС жесткие амортизаторы  ;D

Очередная чепуха- зачем ремонтировать КДСС  если она проверена и исправна... да еще и на  абсолютно новом авто
Судя по тому, что Вы рассказывали про свой автомобильчик - у Вас проблема с КДСС.
Вы опять настойчиво заблуждаетесь.
Следите внимательней за РАССКАЗОМ.
Дык за Вашими рассказами все внимательно следят - надо же знать что и как не надо делать.
ну раз вы начали сей гнилой разговор, то уж будьте любезны изложите факты где в этой теме вы почуяли что не надо ТАК и НЕ ТО делать , якобы по нашим рассказам.
Только не выхватывайте опять фразы из абзацев , а по сути конкретику.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Первые километры и размышления.
« Ответ #59 : 21 06 2013, 09:41:00 »

Почитал темку и задумался, может у меня машина какая то другая. Моя мягкая, удобная, никакого вибромассажа желудка, расход за городом по трассе при движении 90-120 км/час без резких торможений и ускорений не больше 10 литров.
Записан