Как же я согласен с автором, сел недавно на 200, просто офигел от зада и его толчков, как говорят не подрессоренные масы, даже теща, врач на скорой с 35 летнем стажем сидя в зади, сказала что очень не комфортно ехать, особенно по не ровностям, по асфальту вроде ниче. Так как машинка прошла уже 65 тысяч, брал бу, то думал, все, поеду менять аммортизаторы, но после прочтения данной темы, спасибо автору огромное, понял, что никаких проблем в подвеске у меня не найдут, придется привыкать. На счет пройдись на скорости по ухабам, нафига? Что бы на хорошой ухабе зад уехал впереди морды?, если дорогу не знаеш? Да и езжу с семьей, мне в переди комфортно, а детей взади будет кидать в этих просторах, у меня младшая сзади по салону в полный рост бегает. Понимаю на счет пристежек детей, но езда по дачному убитому асфальту 4 километра угнетает пассажиров с зади, да именя тоже угнетало, сейчас научился напрягаться, что бы не болтало как соплю, пресс крепче будет ). Еще раз хочу поблагодорить автора, что описал характер новой машины, сравнить было не с чем и предполагал, что у меня что то не в порядке. Пересел с лексуса рх330. Вообщем привыкаю, делать с подвеской в плане тюнинга, не собираюсь пока.