Видимо мы друг друга не так поняли - фраза " Прадиков у нас в Салехарде, столько, что москвичам фору дадим" - их сейчас в администрацию штук 40 по моему купили.
Ни сколько не сомневаюсь - что здесь общаются в основном владельцы крузеров .
Тогда для статистики , свой 120 й прадос я купил когда мне было 28 лет и не было детей, но сына из ротдома я уже на нем забирал .
PS: под фразой " работаем далеко не в админисрации. Прадик - это авто для успешного человека в среднем 35 лет от роду, женатого имеющего детей, умеющего ценить Жизнь и активный отдых." подпишусь на 200%
Вот видишь статистика не врет - "сына из ротдома я уже на нем забирал ", а то что раньше купил - молоток, бывают и исключения, я к 28 годам только на форестер накопил. Теперь тебе сложнее уже подходит момент вопроса - а что дальше, какую машину брать, 200, GX, или еще что???
На майские - летал на землю, поехал в тойоту на тест драйв, 150-ка престиж - езжу каждый день - после 120-ки и 100-ки - кажется очень жесткой, несмотря даже на то что я 100-ку задрал на 5 см и усиленные пружины воткнул, хотел 150-ку люкс-потестить, потестил, заодно и на 200 ке дизельной погонял по случаю.
200 - конечно зачетный бегемот, большой, комфортный, но управление конечно - почти такая же вата как и 100 ка - по прямой хорошо, а по городу не очень - крены большие, радиус поворота и т.д., кроме того - руль заметно туже крутится чем на 150, 150-ка рулится конечно заметно лучше - для города самое оно, кроме того пневма на люксе помягче чем пружины на престиже -ИМХО.
Поскольку на тест приехал на 120-ке (друзья дали погонять), то было с чем сравнить - у 120-ки двигатель настроен поинтересней чем на 150, несмотря на разницу в 30 кобыл - 120-ка динамичней.
Надо еще на GX поездить - он наверное золотая середина- только пока мне дизайн переда не нравится - их мало, прадиков много - уже привыкли все.
Вот такие мои ощущения после тест-драйва,