А там нечего ремонтировать, он вроде как рассыпался, неудачная эксплуатация в -47
Водитель, который машину вел режим переключил в режим спорт, это и послужило толчком, как мне объяснили, клапан начал воздух стравливать, открылся, замерз и закрылся не до конца, отсюда компрессор стал работать чаще, из за холода там скапливался конденсат, а поскольку корпус у него алюминиевый а сам он железный, в общем компрессору капец... Ну я так понимаю он уже был подушатаный, потому что работал громко последнее время
Такие вот дела... По большому счету я пневмой ни разу не пользовался за время эксплуатации, даже режимы не переключал
С кем не говорил в Салехарде по поводу пневмы, в целом говорят проблем с ними нет... Правда 80% из "опрошенных" в гараже хранят своих железных коней:).
Как-то так