'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Прадо 120, 2003 год, Санкт-Петербург  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург

В эксплуатации с 2004 года. Действительный пробег 115000 км. Хорошее состояние, небольшие дефекты по кузову - в основном царапины от веток, небольшие потертости на обоих бамперах. В авариях не бывал, везде родная краска. Технически исправен, резина зима и лето, Обслуживался у официального дилера ТЦ Пикаревский, в сервисной кижке все отражено. По птс 2 владелец, сначала ездил шеф, потом я, городская эксплуатация работа-дом. Настала пора пересаживаться на 200-ку шефа. Плохо работает кондиционер (прогнили трубки заднего контура). Из последних работ - замена всех тормозных трубок заднего контура, замена компресора пневматической подвески. Дополнительно отдаю задний бампер крашенный в цвет. Цена 900000 р. Продажа в Питере.
Записан

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Продам Прадо 120, 2003 год
« Ответ #1 : 03 06 2013, 11:25:18 »

-
Записан

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Продам Прадо 120, 2003 год
« Ответ #2 : 03 06 2013, 11:25:54 »

-
Записан

Volod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Продам Прадо 120, 2003 год
« Ответ #3 : 03 06 2013, 11:26:53 »

-
Записан

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470

Отлично выглядит для третьего года ok
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

Отлично выглядит для третьего года ok

Согласен, но замена компрессора пневмы на 115 тысяч пробега как-то рановато. Мож виной суровый питерский климат???????? post post post Или просто не чистили радиатор кондиционера... :-[ Типа АП... icon_friends
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470

Gambrinus А можно уточнить, при чём здесь радиатор кондиционера?
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Gambrinus А можно уточнить, при чём здесь радиатор кондиционера?
+1
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

Gambrinus А можно уточнить, при чём здесь радиатор кондиционера?

Поясняю: поры радиатора кондиционера и радиатора охлаждения раз в  30 тысяч км необходимо продувать для того, чтобы давление в системе кондиционирования было 12-13 атмосфер, в этом случае компрессор работает в штатном режиме. В ином случае, давление в системе поднимается до 25 атмосфер, нагрузка на компрессор увеличивается и, как следствие, компрессору приходит хана. И это не вовсе не ИМХО.
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470

Gambrinus А можно уточнить, при чём здесь радиатор кондиционера?

Поясняю: поры радиатора кондиционера и радиатора охлаждения раз в  30 тысяч км необходимо продувать для того, чтобы давление в системе кондиционирования было 12-13 атмосфер, в этом случае компрессор работает в штатном режиме. В ином случае, давление в системе поднимается до 25 атмосфер, нагрузка на компрессор увеличивается и, как следствие, компрессору приходит хана. И это не вовсе не ИМХО.
Да эт понятно, ток каким боком кондей влияет на пневму!? :)
Речь то идёт о компрессоре пневмы :)
Записан