'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фото отчет по замене шруса  (Прочитано 5310 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Фото отчет по замене шруса
« Ответ #40 : 03 06 2013, 18:24:02 »

ты хотел сказать что когда работаешь нормальной техникой! ^-^
а китай разный бывает
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Фото отчет по замене шруса
« Ответ #41 : 03 06 2013, 18:46:29 »

китай он кЕтай , чего только не пробывали , ну не могут жолтые человечки офигительные вещи делать  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Фото отчет по замене шруса
« Ответ #42 : 05 06 2013, 16:37:39 »

Всем Привет
Намедни накрылся шрус, и всю неделю ездил на вкл. раздатке пока приехали запчасти, а из запчастей заказал шрус (пыльник и смазка в комплекте) NKN артикул в Экзисте N-1229-2H и пыльники еще трех шрусов фирмы 1-56 (двух внутренних и один внешний), т.к. их не известно как давно меняли, и пришлось заменить сальник в мосту так как один из них стал подтекать, это видимо сказалось катание на сломанном шрусе (заменил оба).
При замене внутренних пыльников сталкнулся с такой проблемой, что шруса внутренние на трипоидных подшипниках и смазка у них своя и обычная смазка для шрусов не подходит, кароче не нашел я ее в субботу, в обычных магазинах нету, а специализированные закрыты либо тоже нету, кароче перелил мне механик старую смазку в новый пыльник, ну и все мои двух часовые мытарста со звонками в магазины закончились.
Ну и да кучи поменял передние стойки стабилизатора.
Теперь по цене:  rtfm
шрус 1 шт. - 3500 руб.
пыльник внутренний 2 шт - 1112 руб
пыльник наружний 1 шт. - 393 руб.
сальники оригинал 392 руб. и 170 руб.
стойки стабилизатора оригинал по 1700 руб. за шт. + новые резинки и шайбы (комплект) 650 руб. = 4050 руб.
масло на доливку Кастрол 75W90 - 1 л. 550 руб.
шрусовая смазка Кастрол 2 тюбика по 250 руб.
Работа у приятеля в сервисе - 6000руб.
ИТОГО: 16 тыщ с копейками  post
Ну из фоток не был я очень оригинальным, поэтому обычные фото
Доброго дня! Хочу поинтересоваться, для вывода привода достаточно вынуть нижнюю шаровую или еще что снимать пришлось?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Фото отчет по замене шруса
« Ответ #43 : 05 06 2013, 16:54:45 »

в полях шаровую не выбдивают а откручивают , 4 болта
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379