Спасибо!!! Вроде понятно, а как различные положения раздатки сочетать с положением АКПП (типа 2 или L), 2nd.. что можно и что нельзя?
2- в коробке будут включаться только 1 и 2 скорости
L- только первая скорость
2nd - старт со второй (при старте меньше момент но и обороты меньше - актуально если при старте колеса сразу уходят в пробуксовку)
Сочетать эти режимы можно с любыми положениями раздатки.
про ограничения межколесного дифлока уже сказано - скорость до 8 км / ч ну и под колесами должно быть нечто мягкое (снег/лед/грязь)
Ограничения только по оборотам движка (не насиловать в красной зоне).
Или что более наглядно по скорости
если включил 2 + HH скорость до 70 на LL скорость до 25
если включил L + HH скорость до 40 на LL скорость до 10
по мануалу 2 и L для торможения движком / спуска с гор :-)
У меня пока у самого опыта не густо (5 мес) но использовал следующие комбинации
1. просто асфальт - ну тут понятно межосевой разбокирован
2. заснеженная дорога - HL (вот с этим режимом сейчас неоднозначные мнения стоит или нет на дорогах включать)
3. машинка ехать вперед отказывается или еще лучше есть ощущение, что откажется ехать через 20 м.(снег/лед/глина) вот тут включаем все что имеем LL + diff lock возможно еще поможет 2nd
с 2 и L игрался, но особых бонусов от них не получил или их не понял. Но в случае когда ситуация меняется из "машинка ехать отказывается" в "просто плохая дорога но без риска сесть" отключаю заднюю блокировку и включаю HL (т.е. п 2.)
На LL мне ездить не очень нравится да и видимо условий таких еще не было чтоб долго ездить ...(особенно не нравится перход с 1 на 2-ю на первой ревет и крадется, потом втыкает вторую и машин резко выстреливает)