'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как пользоваться DIFF LOCK и раздаткой или не соответствие  (Прочитано 37597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

1 причина сгнил он. Бывает контактная группа закисает. Бывает всё песком, грязью там забивается при малейшей негерметичности. Кородирует после этого очень быстро.
2 провода подломились или погнили в районе разъёма рядом с ним. но это реже.
Блок управления стоит на арке заднего левого колеса под обшивкой пластиковой, Щёлкает там!) как выше сказано было.
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Одноклубники, поздравляю Вас с ДР клуба!!!!! Вчера методом пальпации и прослушивания было обнаружено:
- крутилка дифлока повернута в RR
- реле отработало
- моторчик жужжал, но такое ощущение, что не до конца отрабатывал.
Видимо все таки закисло и прийдется разбирать.... отсюда вопрос как подлезть к механизму блокировки и есть ли у кого ни будь инстукция по снятию и установке блокировки и разборки ее за одно?
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто

Одноклубники, поздравляю Вас с ДР клуба!!!!! Вчера методом пальпации и прослушивания было обнаружено:
- крутилка дифлока повернута в RR
- реле отработало
- моторчик жужжал, но такое ощущение, что не до конца отрабатывал.
Видимо все таки закисло и прийдется разбирать.... отсюда вопрос как подлезть к механизму блокировки и есть ли у кого ни будь инстукция по снятию и установке блокировки и разборки ее за одно?
Ага, и мне интересно
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Машинку на яму, либо на подъёмник. Смотришь на задний мост спереди, правее кардана и будет "ЛОК" ещё жгут проводов к нему подходит. Его и надо снимать. "Серёня" менял, появится подскажет может.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Да там особо ни чо интересного, про что рассказывать. Когда под машину залезешь и так всё вроде наглядно. Провода из разъёмов выдёргиваешь , снимаешь маленькую защиту ЛОКа, откручиваешь болты и гайки и вытаскиваешь его. Только он к корпусу моста может сильно прикипеть, его WDешкой улить надо, а там как пойдёт, у кого сам выходит, а свой крошить пришлось молотком и зубилом, если ЛОК сохранить не удасца, можно заглушку на время поставить. Ставил пробковую пробку из под шампанского!
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Будешь снимать, смотри аккуратнее, знакомый при снятии мотора лока уронил шайбу в мост. Точнее она сама туда провалилась..


Записан
892633628Чсемь
Виктор

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

Стремно как то самому (с этими шайбами....)
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Стремно как то самому (с этими шайбами....)
Да-а не очкуй, глаза боятся руки делают, первый раз всегда страшно, даже с парашута прыгать, потом привыкнешь! ;D ;D На самом деле там ни чего сложного. Даже мозг не нужен! ;D
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД

С мозгом как раз порядок, а вот руки ;D
Записан

GUSAR 58

  • Гость

С мозгом как раз порядок, а вот руки ;D
Поверь там всё по уму сделано. Просто и доступно. Прежде чем удлинителем либо монтировкой пользоваться стоит как раз чуть подумать и решение окажется простым.
Записан