Ну логика крышки какая- повышает темп кипения антифриза, повышает давление в системе, и, вроде бы, это супер учитывая как плохо омываются дальние горшки один гээр, но тут появляется слабое звено- радиатор(
Уменьшаем давление- циркуляция хуже, темп кипения ниже, обратная дорога.
Много зависит от термонагруженности мотора, от топлива, системы охлаждения, объема и геометрии... Можно далеко не ходить за примером. Ягуар v8, выдавило из-под крышки радиатора, крышка клапан заклинил, мясо клапана удалил, поехал за новой крышкой, темп регулярно была выше нормы, вылезали предупреждения( там много ступеней, горячо, перегрев, перегрев иди нах и машина глохнет не даст поехать дальше), расширитель полный, пока новую крышку не поставил было такое гавно, так что это крышка маленькая может доставить много хлопот, юзайте 1.1 на что расчитана система и следите за радиатором, а лучше предупреждали от ягуара взять- супер, не заметить не реально и тачку не даст перегреть, там датчик темпы ОЖ в самом дальнем плохоомываемом цилиндре как раз, на Прадо наверно так же