Тачдоги в лифт на единичку
не подскажите, где искать такие пружины?
Позвольте о пружинах замолвлю йа словечко
)).
Сорри за многобуквенность)))) - предвижу , что токА Самые стойкие))) дойдут взором до конца этой ооообъемной мессаги
)))),
но, можете считать ее "оптовой"))),
ибо НЕ чаще чем раз в год удаеЦо такой манускрипт на просторах форума излить....)))
микропреамбула:
когда вековые дубы были еще мааааленькими))),
когда в России еще НЕ было ни единого АвтоКлуба профильного))),
когда Президент Женя Минин еще лишь постигал азы общения И вождения пластиковых грузовичков по песочнице в дошкольном учреждении
)))),
а Ув.Топикстартер лишь начанал постигать Латынь на первом курсе Медицинского
)))),
мы с Друзьями уже жили и работали в Стране Восходящего Солнца))))) (Чиба пригород Токио со стороны Нариты, в одном из центров 4х4).
Прежде всего - да простят меня Ветром вольных странствий гонимые, неудержимые наши Форумчане -"буилдеры",
водрузившие на Коней своих железных различные саспеншн лифтинговые или боди лифтинговые сэты,
ибо КАК УЖЕ НЕ РАЗ АКЦЕНТИРОВАЛ им Ув-й мной Анатолий(S.Q. Lap)- "лифт есть ZЛО!!!"
Мнение которого йа всецело поддерживаю и разделяю!
Но, порой, те приятнейшие минуты покорения необузданной стихии, пройдя в брод реку,
пробравшись чрез дебри непролазные и испытав ни с чем не сравнимые захватывающие ощущения, БЕРУТ ВЕРХ
и ради этих незабываемых, захватывающих моментов многие строят высокие,
в зубастую обувку заряженные автомобили, прекрасно омсознавая и оборотную сторону медали,
а она, собственно, такова:
Даже у "PRO COMP" разработки которого(ведь целый институт в Сан-Диего сидит и , типа, думает над этим))
всегда считались на голову технологичней и продуманней, чем у иных профильных контор,
практически в каждом его лифте(для той или иной модели) мы обнаруживали
"недодумки"(крайне критичные порой! - к примеру, на Эскудовском саспеншн лифт сэте он(Про комп) забыл "хоть что-то сделать" с оригинальными стойками стаба,
предложив в итоге их "подобрать от "чего-нить", ибо родные , разумеется, после инсталляции сэта стали коротки и т.д и т.п.
Это к тому, что НИ ОДНА подобная контора НЕ расчитает всё доскональнейше(как Авторы стока),
чтобы Ваши шрусы, крестовины, шаровые,сайленты, подушки(и двигателя и трансмиссии), подшипники и иные элементы
служили ТАКЖЕ ДОЛГО И БЕСПРОБЛЕМНО, как на стоковом автомобиле....
- УВЫ!!! - на лифтованных машинах это фффсё преобретает статус перманентных расходников!!!!!
Поооооооожалуйста, плииииз НЕ НАДО ответно писать, что: "это , типа, бред! типа, лет пять катаюсь по далинам и по взгорьям и фффсё ниШтяк!"
В споры и дисскусы впадать не буду - просто лишь излил своё ИМХО, основанное годах ЛИЧНОГО обслуживания в Японии "поднятых и заряженных"
внедорожников различных Японских марок - от Тойоты и до компакт класса - SUZUKI.....(десятки и десятки прошли чрез нас.....),
так что , В ТЕХНИЧЕСКОМ, В РЕСУРСНОМ аспекте, сильно влияющем на мнооооогие компоненты автомобиля в целом,
согласен, с Ув-мым Анатолием
- да и Японцы многие , в теме, тоже самое вторят постоянно:
"Рифута ва варуй дэс!!!"(что в переводе с нихонго : "лифт - это плооооохо!!!", добавляя, что: "если очень хочеЦо - то мона!)))))
Причем мноооогие японские тюниговые фирмы, например, та же "APIO" (может кто-то слышал о ней)
юзает по лицензии , как правило, наработки и сэты того же "PRO COMP", ЛИШЬ УТРАИВАЯ стоимость,
к примеру, на Эскудика "саспэншн" лифтинговый сэт от Про компа имеет ценник в приделах 500 баков в США,
а тот же самый сэт с мулей APIO в Японии Вам предложат уже за 1500 баков.....
Неееет, Мы НЕ осуждаем ВЫБОР ни Ув.Кости (КотиЧа), ни Иных, не менее Уважаемых Буилдэров,
которые за эти незабываемые минуты и мгновения покорения Стихий, готовы осознанно пожертвовать очень многим в аспекте техническом и ресурсном,
просто проводим пояснительно-сопостовительную параллель.....
Вердикт, имхо-шный (к Вашему, Ув.Топикстартер, вопросу о задних пружинах)
- ставьте РОДНЫЕ пружины на попу Прадику и будет Вам перманентное счастье!!!(а не вырванные оторванные от рамы верхние площадки для верхних креплений задних аммо и т.п........)
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ к Выбору КАЖДОГО(каким бы он не был) начертаны мной эти строки! P.S.
Ув.Котич, Кость, двери-то померил??? (хАхмлю по-доброму
)))) - ибо даж наши Перьевые собратья,
которых мы лично привезли из непролазных Джунглей Амазонки, и то знают,
что ДВЕРИ передние РАЗНЫЕ ТОЛЬКО У Эскудиков(VITARA) (3 и 5 дверных
))))))
Ну и позвольте, завершить сей манускрипт Одой кЮпе нашему внедорожному фтему:
(годом ранее был своян мной этот рэпчег):
" От ся лишь добавлю ей мини йа "Оду":
Она хороша, Брат, в "любою погоду"
)))),
пусть Хто-то зовет ее "КулаЦкий обреzzz"
))),
но это лишь те - у кого энуреzzz ))))))),
Чууууть лишь пятерки она покороче,
но бегает легче! - хватает в ней мОчи!
кЮпешка, да с люююком достойным на крыыыыше....,
-что может быть лучше, что может быть выше?!)))))
Реальное , Брат, Купээээ внедорожное,
резвое, юркое и оооочень надежное!
И в городе также он более юрок,
парковку найдет сунов нос в переулок,
а длинной уж базе мешает попец,
всегда он торчит и "не в кассу" - пипец.......
Вердиктуально - зэ бэсссст "Девяносто"!,
но найти не ушатанный теперь не так просто.....
Уж мноооооого лет с нуля он со мной....,
и, поверь,
ему и не сниЦо покой......))))) "
Йоооооу!