уверен что это не правильно, ждём Ув. Дмитрия, дабы узнать суть.
Доброго дня)!
Если эту тераду Ув.Андрей обратил, вдруг, ...ко мне)))),
то позвольте, ...в любом случае, скромно пояснить:
(ибо с интересом и испытывая положительнейшие эмоции от процесса, ТС запущенного, почитываю эту темку)
Как мы все знаем(каждый, наверняка, замечал), АКБ, даже одинаковой ёмкости,
но различных производителей, несколько НЕидентичны в размерах своих
(и высота и ширина и длина "гуляют"(вальируются) плюс минус пара см )
и это (подкладывание резиночки или иного аммортизирующе-распирающего предметика-распорочки) ,
как и поведал уже, Ув.Анатолий, есть НОРМА!
Ибо без оного, любая иная АКБ, отличная от габарита штатной будет чуть "гулять" в фиксаторе.....
P.S.
Кста, по поводу "электрическо-электронного" аспекта:
на днях один Овнэр 95го дал прикурить Королке и , как он поведал,
что-то коротнуло в процессе(то ли провода не в той последовательности приаттачивали и т.п.),
но после этого Прад у него стал заводиЦо и тут же глохнуть.....
Как мне удалось выяснить - выгорел блок иммо, а Прадо (как Ваш) под Европу и иммо (штатный) четко и намертво привязан
к блоку управления двигателем, ждущем от него разрешительного сигнала на запуск (даже если привезти новый дорогущий блок иммо,
то нужно его потом будет всё -равно "подружить"(синхронизировать) с мозгами двигателя....
В итоге мы пошли по более простому и душевному пути:
(чтобы Человеку НЕ иметь подобных возможных траблов никогда более,
ибо выход из строя штатного ИММО в последнее время НЕ такая уж и редкость,
а перспектива "раскорячиЦо" с этим траблом где-нить в лесах Карельских
никого , ведь, не возрадует, да и нафиг этот гиморойный имммо на машине 15 лет от роду?
-чтобы, разве что, как в этом случае, Владельцу мозХ парить?-не более того..)
обрели за денюшку малую ECU под вариант БЕЗ ИММОбилайзера (под Японию, Ближний Восток и некоторые иные регионы ,
где машины НЕ воруют, массово шли такие блоки управления),
и что приятно (ПРИ УСЛОВИИ если обретаете на "до рейстайл"Прадик и блок ECU с "ДО рестайла" и наоборот, соответственно,
т.к. с 1998 года распиновка и разъемы даж иные на нем), что ВСЕ пины на разъемах совпадают на 100%
(а там где на двух пинах ИММО у старого прежнего,
у этого просто заглушки))), и дополнительный бонус - у мозга под Японию (обретенного)
...барабанная дробь...- 203 лошади прошито
(вместо 178 стандартных)
(у некоторых Прад,
и почти всех Сурфов с 5VZ-FE под Дженерал Маркет - для рынка Японии - програмно именно такой табун прошит! тссс!)))) - но ставить на Прадо можно только Прадовский
(не Сурфовый) МозХ!)).
Сразу завелся Красавец и скачет уже 203-мя парнокопытными теперь шелестя))))