'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите выбрать 120-го  (Прочитано 10619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #30 : 06 06 2013, 11:18:35 »

Что значит "севший"?

4л - приставший, а 2.7 - севший, т.е. плохой )))
Т.е. в коме.
Записан

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #31 : 06 06 2013, 12:14:10 »

Ну вот опять началось, человек совета попросит а они спорить начинают. Я скажу так, сейчас машину выбираете смотрите оба варианта оба достойны уважения. Покатайтесь сравните и сделайте вывод.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #32 : 06 06 2013, 14:10:33 »

КАЮР89,
Ага вечная война 2,7 и 4,0 литра )))
Мое ИМХО как и многих с кем обсуждали этот вопрос если трассы много то 4,0л. однозначно, а если в пробках стоять то и 2,7 подойдет.Меня одноклубники переубедили на 4,0л. и за это им СПСИБО.Мои поездки 80% трасса и я там себя после дизеля чувствую очень камфортно!
Записан
С уваженим Олег...

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #33 : 06 06 2013, 15:15:53 »

КАЮР89,
Ага вечная война 2,7 и 4,0 литра )))
Мое ИМХО как и многих с кем обсуждали этот вопрос если трассы много то 4,0л. однозначно, а если в пробках стоять то и 2,7 подойдет.Меня одноклубники переубедили на 4,0л. и за это им СПСИБО.Мои поездки 80% трасса и я там себя после дизеля чувствую очень камфортно!
Выскажу мнение своё, нет войны между ними и быть не может. Если устраивает человека 2,7 то и хорошо тут ведь каждому своё, что нравится. По опыту владения разными машинами  скажу, чем мощнее двигатель тем лучше. Езда более безопасна и комфортна, да и ресурс двигателя больше. Сейчас владею Прадо 4L, кожа и пневма очень доволен.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #34 : 06 06 2013, 16:03:35 »

На основании чего все утверждают что у 4 л ресурс больше чем у 2.7?
Возможно это было бы так при прочих равных (разница только в объеме), но у 4 л и устройство само гораздо сложнее.

И если я не ошибаюсь, то только 4 л склонен к перегреву, теплообмен рассчитан без запаса, пробивает у многих прокладку ГБЦ и дальше дорогостоящая ее замена, не всегда помогающая, а иногда и полная капиталка с заменой ГБЦ и на пробегах это всего около 200 тыс. км.

итальянский р за сколько ваш 95-й продается? интересно понять, что считаете дешево для 95-го
Записан

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #35 : 06 06 2013, 16:03:45 »

смотрел сегодня ещё один чёрный, 2008 г.в тоже R-1, морда крашеная, но железо родное, перекупы продают, 1.150, состояние салона отличное, пробег 80 тыр, напидореная снутри и снаружи, состояние+ценник= подозрительно дёшево, да и перекупов не жалую,  буду дальше смотреть
Записан

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #36 : 06 06 2013, 17:00:21 »


На основании того что чем выше мощность тем меньше двигатель работает на пределе свох возможностей. Благодаря этому больше ресурс двигателя.
Перегрев это миф т.к. при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения перегрева не может быть в принципе. если у кого перегрев и произошел надо винить себя, а не двигатель.
Конструкция 4L вообще супер, вы наверное сложных двигателей не видели, всё навиду и доступно. Там я где то писал про плохую сбалансированность, в другой теме, только это касается не двигателя, а выхлопа. Точнее сказать настройка вылопа такова, что звук -тыр тыр при резком открытии дросселя присутствует и если прислушаться то он есть у всех 4L.
А больше каких либо косяков по конструкции по моему нет. Хороший надёжный двигатель.


Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #37 : 06 06 2013, 17:14:31 »

На основании того что чем выше мощность тем меньше двигатель работает на пределе свох возможностей. Благодаря этому больше ресурс двигателя.
Перегрев это миф т.к. при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения перегрева не может быть в принципе. если у кого перегрев и произошел надо винить себя, а не двигатель.
Конструкция 4L вообще супер, вы наверное сложных двигателей не видели, всё навиду и доступно. Там я где то писал про плохую сбалансированность, в другой теме, только это касается не двигателя, а выхлопа. Точнее сказать настройка вылопа такова, что звук -тыр тыр при резком открытии дросселя присутствует и если прислушаться то он есть у всех 4L.
А больше каких либо косяков по конструкции по моему нет. Хороший надёжный двигатель.

Работа на "пределе возможностей" больше зависит от владельца, кто как крутит.
И про сложность имел ввиду что 4 л сложнее именно 2TR 2.7 прадовского, а не какого то еще.
не думаю, что владельцы все забивали на течи антифриза и специально перегревали свой движек, чтобы поиметь проблем.
такой темы по 2.7 нету http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.

так что эта проблема есть с 1GR и винить только владельцев не стоит. К тому же 120-е все только б/у, а значит, что делал владелец до этого не узнаешь и нужно быть готовым и к замене прокладки ГБЦ и т.д.
А диагностировать пробитую прокладку не всегда получится, ведь можно и залить герметика для микротрещин перед продажей.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #38 : 06 06 2013, 17:54:40 »

Мне интересно.Есть ещё куча марок авто,ну и соответственно комплектаций,на каждую марку есть клуб и форум.Вопрос? Там такие же споры например МВ Е класс 1,6л и 3,5л.Одни обсерают другие оправдываются?
Записан

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: помогите выбрать 120-го
« Ответ #39 : 06 06 2013, 18:00:42 »

На основании того что чем выше мощность тем меньше двигатель работает на пределе свох возможностей. Благодаря этому больше ресурс двигателя.
Перегрев это миф т.к. при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения перегрева не может быть в принципе. если у кого перегрев и произошел надо винить себя, а не двигатель.
Конструкция 4L вообще супер, вы наверное сложных двигателей не видели, всё навиду и доступно. Там я где то писал про плохую сбалансированность, в другой теме, только это касается не двигателя, а выхлопа. Точнее сказать настройка вылопа такова, что звук -тыр тыр при резком открытии дросселя присутствует и если прислушаться то он есть у всех 4L.
А больше каких либо косяков по конструкции по моему нет. Хороший надёжный двигатель.

Работа на "пределе возможностей" больше зависит от владельца, кто как крутит.
И про сложность имел ввиду что 4 л сложнее именно 2TR 2.7 прадовского, а не какого то еще.
не думаю, что владельцы все забивали на течи антифриза и специально перегревали свой движек, чтобы поиметь проблем.
такой темы по 2.7 нету http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.

так что эта проблема есть с 1GR и винить только владельцев не стоит. К тому же 120-е все только б/у, а значит, что делал владелец до этого не узнаешь и нужно быть готовым и к замене прокладки ГБЦ и т.д.
А диагностировать пробитую прокладку не всегда получится, ведь можно и залить герметика для микротрещин перед продажей.
На основании того что чем выше мощность тем меньше двигатель работает на пределе свох возможностей. Благодаря этому больше ресурс двигателя.
Перегрев это миф т.к. при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения перегрева не может быть в принципе. если у кого перегрев и произошел надо винить себя, а не двигатель.
Конструкция 4L вообще супер, вы наверное сложных двигателей не видели, всё навиду и доступно. Там я где то писал про плохую сбалансированность, в другой теме, только это касается не двигателя, а выхлопа. Точнее сказать настройка вылопа такова, что звук -тыр тыр при резком открытии дросселя присутствует и если прислушаться то он есть у всех 4L.
А больше каких либо косяков по конструкции по моему нет. Хороший надёжный двигатель.

Работа на "пределе возможностей" больше зависит от владельца, кто как крутит.
И про сложность имел ввиду что 4 л сложнее именно 2TR 2.7 прадовского, а не какого то еще.
не думаю, что владельцы все забивали на течи антифриза и специально перегревали свой движек, чтобы поиметь проблем.
такой темы по 2.7 нету http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.

так что эта проблема есть с 1GR и винить только владельцев не стоит. К тому же 120-е все только б/у, а значит, что делал владелец до этого не узнаешь и нужно быть готовым и к замене прокладки ГБЦ и т.д.
А диагностировать пробитую прокладку не всегда получится, ведь можно и залить герметика для микротрещин перед продажей.
Не могу согласиться, всё таки размер и масса автомобиля заставит водителя крутить двигатель 2,7 гараздо больше, чем водителя 4L что бы нормально ехать.
Специально конечно никто не перегревает, но что мешает вовремя менять антифриз, промывать систему охлаждения, при пробеге за 100 000.... поменять помпу, замерить давление которое держит пробка радиатора, ... вобщем обезопасить себя немножко от гемора.
А уж прежние владельцы это как получится
Записан